Уже не первый день я делаю дейлики в Хиджале, но они пока еще не надоели, возможно, это потому, что они меняются. А возможно, потому что они делаются очень быстро. В любом случае, я снова накопил 150 значков Мирового древа и получил возможность открыть доступ к квестам Друидов когтя.
Главный друид встречает нас у святилища Авианны и отправляет на Раскаленный фронт. Если в случае со Стражами тени все было обставлено более-менее эффектно, то тут просто три птицы улетают за горизонт.
Но это ли главное? =)
Пустой колодец требует жертв!
Первое, что бросается в глаза на Раскаленном фронте — травка подросла и маленькие деревья стали выше. Не спит Малфурион, делом занят. В то время, как мы рубим вражин налево и направо, он усердно поливает всходы и пропалывает их. А что, тоже работа.
Но помимо этого также было много интересного. Например, появился пустой Лунный колодец.
А рядом с ним НПС, требующий принести ему 125 значков Мирового древа. И еще один с такими же запросами. И, наконец, дворф, которому тоже подавай 125 бесценных блестяшек.
ЕЩЕ 375 ШТУК?! Ну да ладно, хорошая новость в том, что в одном из постов я предполагал необходимость фармить 900-1000 значков Мирового древа. А на самом деле понадобится лишь 675.
Однако обмен приветствиями закончен, пора помогать Друидам когтя. И тут оказывается, что можно ежедневно выполнять лишь одну цепочку: у Стражей тени или Друидов когтя. Нас интересуют вторые. Берем квест:
И отправляемся его выполнять. Но перед нами встает большой вопрос: НПС для сопровождения не появляется, а дорога к квестовой точке перегорожена огнем. Слава паладинам! Бабл еще никто не отменял =)
Пробежав сквозь завесу огня, я встретил моба, Пиролорда, такого же как у Стражей. После его убийства, земля уходит из-под ног… и мы падаем в пещеру.
В пещере нас уже ждет друид, который посылает делать квесты.
Убийство пламеходов
Концепция квеста проста: убить 8 вражин, на деле все интереснее. Пламеходы довольно умны. Так мобы-охотники умеют отпрыгивать от милишников, шаманы ставят тотемы, которые наносят гораздо больше урона, чем сам моб. А милишники вообще могут схватить вас и потащить к озеру лавы. Что происходит после этого — я не проверял.
Сбор огненных цветов
Я уже рассказывал про загадочное семя и выращивание огненного цветка. Этот квест — из той же серии. Друидов интересует флора и фауна Огненных просторов. И растущие в глубинах подземелья каменные цветы — это более чем любопытно. Собирая цветы, нужно прыгать по каменным плитам. А можно плыть по лаве, ибо урон она наносит просто смешной.
А еще можно принять лавовый душ:
Дворфы любят твердую землю
Квесты в пещере выполнены, нужно возвращаться. Чтобы подняться на поверхность, нужно встать под бурлящим потоком воздуха и подпрыгнуть! Как выяснится позже, эти навыки мне еще пригодятся.
Еще один бабл и еще одна стена огня, и вот квестовые НПС возле горы огнеястребов, той самой, которую я описывал в одном из своих первых постов.
Друиды выдают мне еще парочку заданий: убить огнеястребов и принести яйцо матриарха.
Но чтобы их сделать, нужно сперва попасть на остров. Тут мы снова сталкиваемся с неким подобием аркады. Практически в любой игре есть место, где главному герою приходится прыгать по узеньким блокам, чтобы перебраться через пропасть. Даже не припомню ни одного экшна, где бы такого не было. Так вот: тут то же самое. Есть статичные блоки, а есть такие, которые рушатся через n-секунд. Да, ничего сложного в том, чтобы нажать пробел нет, но ведь недаром Платформа Таддиуса заняла почетное 4 место в числе самых сложных мест в подземельях.
Лучше всего прыгать без маунта: перелететь более чем реально.
[nggallery id=163]
По самой висячей скале можно передвигаться с помощью потоков теплого воздуха. На скале полным полно элементалей, которые просто мешаются под ногами и очень больно бьют. В общем, тратят наше с вами время.
Огнеястребы встречаются повсеместно, а вот яйцо расположено на самой вершине в лавовом озере.
После взятия яйца запускает скрипт, Матриарх огнеястребов начинает «преследовать» нас. На ПТР все ограничивается эмоциями в стиле «Я тебя вижу» да и только. На живых серверах видимо она будет лететь за нами до самого конца, плюясь огненными шарами.
Яйцо также позволяет совершать высокие прыжки: оно нагревает землю, если на ней долго стоять, и создает тот самый поток воздуха. Забавно, но спину сквозь латы это же яйцо не жжет.
Пропрыгав обратно на базу к друидам с помощью яйца, коротких кривых ножек и силы Света, мы сдаем квесты. Как оказывается, из яйца друиды собираются вывести своих собственных огнеястребов с блекджеком, хвостом и крыльями, а затем использовать их против Рагнароса.
На этом цепочка друидов заканчивается. Финальный квест — убийство Лейтенанта пламени точно такой же. Только помогает нам не Страж тени, а Друид когтя.
Несколько последних мыслей:
— Квесты друидов когтя делаются намного дольше, чем у стражей тени. Для быстрого и безболезненного фарма марок я рекомендую вторую фракцию.
— После выполнения всех квестов, у меня остался лимит в 9 дейликов. Видимо, когда сдадим оставшиеся 375 значков, нам будут предлагаться 3 финальных цепочки на выбор.
— В день можно получить 28 значков мирового древа, если делать все квесты.
✔
Комментарии закрыты.