Вот то что нам хотелось бы донести до вас:
На тему бонусов Искусности: поймите, это новый шаг для нас и мы попытаемся сделать все чтобы максимально сбалансировать эти бонусы. Всего пару человек видели эту систему в действии и мы уверенны, что она понравится вам.
- Смысл введения «Смертельного льда» не состоит в том чтобы заставить вас спамить Ледяную стрелу. Это наоборот должно заставить магов спамить Ледяную стрелу меньше. Если вы стреляете только Ледяной стрелой, то вы будете тратить бонус со «Смертельного льда» впустую.
- Смысл введения «Мастера маны» состоит в том, что сейчас Магам Тайной магии постоянно нужно заниматься mana management’ом, по крайней мере на высоком уровне. Нам показалось интересным дать магам механизм наносить повышенный урон при умении держать ману на должном уровне. Многие из вас предсказывают, что Маги Тайной магии обречены в ПВЕ, но ваши выводы основаны лишь на очень ограниченном количестве информации, вы не должны судить об этом преждевременно.
- Сотворение пищи и воды станет доступным только на более высоких уровнях, потому что мы не хотим чтобы у игроков было так много времени простоя на низких уровнях. Мы не хотим сделать прокачку сложнее; мы уменьшаем потребность пить и есть.
- «Огненная сфера» это не поддерживаемое заклинание (не чэннелинг) Скорее всего оно будет требовать времени для произнесения, но произнеся, вы можете забыть о нем. Мы хотим ввести это заклинание, потому как других подобных заклинаний нет. Эта способность выглядит как просто прикольный ДоТ, возможно более полезный, но в действительности в этом нет ничего нового. Урон по одной цели будет сбалансированным, но вы можете запускать «Огненную сферу» в толпу врагов и циферками останетесь довольны.
- «Пелена тумана» это не поддерживаемое заклинание. Мы еще не определились насколько будет широким угол поражения, но уверяю вас он будет достаточным и скорее всего будет схож с зоной покрытия Ледяной ловушки.
✔
Комментарии закрыты.