Долгожданная публикация нового материала на тему «Новые модели в Warlords of Draenor». И это — таурены! Ничего не скажешь, модельки получились просто обалденно шикарными.
Больше картинок и описание процесса создания моделей вы найдете на официальном сайте БаттлНет. А я включу в этот пост лишь видео: самую наглядную демонстрацию разницы между ТЕМИ и ЭТИМИ тауренами =)
Модели:
Твиты
- Близзард обеспокоены тем, что с изменением профессий Инженерия может стать обязательной для всех. Но они постараются избежать этого, скажем, сделав ряд предметов БоЕ: продаваемыми на аукционах и доступными не только инженерам.
- Списки надатамайненных боссов из Рейдов и Подземелий не являются выстроенными в правильном порядке. Например, в Высоком молоте финальным боссом будет Король-Чародей, а не Крушитель Скверны.
- Охотники в WoD смогут вешать эффект Жажды крови Скатами пустоты, а воскрешать союзников в бою — Журавлями.
- При этом суть экзотических питомцев будет заключаться в более широком спектре доступных петов.
- Близзадр продолжают обсуждать возможность скалировать уровень персонажа вниз и проходить старые подземелья на «актуальной» сложности. Планы не изменились.
- В Режимах Испытания и другом скалируемом контенте бонусы от ювелирных камней будут временно отключаться для баланса.
- Слоты на до-WoD-вещах сохранятся, но вставить в них Дренорские камни будет нельзя.
- Сделать все накидки общими для аккаунта очень хочется, но это вряд ли удастся реализовать к выходу 6.0.
- Близзард собираются немного увеличить кап подземелий, которые вы можете проходить подряд в течение часа.
- Классовые квесты вроде цепочки на Сквернопламя чернокнижников — это очень круто. Они занимают массу времени и нацелены на небольшую долю аудитории игры. Поэтому, взвешивая все За и Против, Близзард собираются сделать что-то подобное в будущем, но однозначно не в 6.0.
- Нерзул будет финальным боссом в 5-ппл подземелье Погребальные земли Призрачной луны. Для рейдов останется целая куча других эпичных вождей. Сам Нерзул был важной фигурой в НАШЕМ мире, где он получил силу Килджедена. В WoD все по-другому.
- В 6.0 нас ждет абсолютно новая система Воскрешения в бою.
- Новые энчанты можно вешать лишь на Амулеты/Кольца/Оружие/Плащи. Старые останутся в игре, но не могут быть повешены на вещи 600+ уровня предмета.
- В патче 6.0 возможность улучшения вещей будет отключена, но уже «прокачанные» предметы сохранят апгрейды.
- Возможность улучшения может быть вновь включена в одном из патчей, вроде 5.2.
- После релиза 6.0 в Осаде Оргриммара (Нормал) по-прежнему будут падать вещи 553УП.
- Идет активная работа над РЕАЛЬНЫМ превью моделей Дренеек.
- На оружии версии 6.0 (а также на переработанном оружии патче 5.Х) не будет духа. Оно выглядит примерно так:
- В тех слотах, где в WoD дух может быть, он останется и на старых предметах:
- Дух будет бесполезен для гибридных ДПС-кастеров.
- В препатче WoD все ранее произведенные «Перековки» будут откачены назад — к оригинальным значениям характеристик.
- В Warlords of Draenor и Нормал, и Героик имеют гибкий формат 10-25-ппл. Но один из них примерно на 30% сложнее другого.
- Вводить новые награды за Небесные монеты не планируется: нет смысла копить их на будущее.
- После 30 мая Близзард примут решение: нужен ли новый предмет, сбивающий игроков с летающих маунтов.
✔