День выдался не из легких, а потому пост сегодня выходит с небольшой задержкой.
Очередной фраг на счету Raegwyn! Соло-убийство Темного Анимуса в Престоле Гроз — весомое достижение. На первую фазу битвы с боссом ушло порядка 70-80 попыток, да и вторая далась тоже не с первого раза.
Искренние поздравления!
А еще есть чернокнижник, соло убивший Глубиния в Осаде Оргриммара.
- Августейшие Небожители на Вневременном острове теперь имеют -25% ХП. Если в бою с Небожителями участвует более 10 человек одной фракции, ХП будет увеличиваться вплоть до максимума в 100% при схватке с 40+ игроками.
Синие посты и твиты
- В Warlords of Draenor Близзард планируют серьезно пересмотреть свой подход к контролю. Они хотят, чтобы игроки, грамотно использующие контроль, вознаграждались (умело продумывая связки способностей, учитывая разные диминишинги и т.д.).
- Общее количество и влияние контроля может слегка уменьшиться, но подобный аспект геймплея сохранится в игре.
- В перспективе, хотелось бы вообще отказаться от перков профессий. Но Близзард не уверены, что это можно сделать.
- Разработчики еще не пришли к однозначному решению: что делать с профессиями персонажей, мгновенно получающих 90-й уровень. Возможно, им просто дадут выбрать, какие профессии они хотят получить уже прокачанными.
- Среди вождей Дренора нет девушек, но причина — в уже созданном и известном лоре. Близзард могли бы ввести новых персонажей-женщин, но это было бы слишком неуклюжим решением.
- Игроки не должны чувствовать себя так, будто их из героев вновь разжаловали в солдаты. Именно поэтому их просят вернуться сквозь Темный портал. Именно поэтому им дают командовать Гарнизоном. Если бы понятие «герой» в игре означало неприкасаемость, она быстро стала бы очень скучной.
- Новая система поиска группы в 6.0 удалит старый поиск рейдов и добавит возможности для кросс-серверного формирования групп.
- Следует отличать случайный автоматический подбор игроков (как в ЛФР) от поиска членов ПУГ-рейда: они совершенно различны и предназначены для разных целевых аудиторий.
- Базовое здоровье и базовый урон (для способностей и заклинаний) в Warlords of Draenor будут удалены. Все ХП будет формироваться из Выносливости, а урон — целиком скалироваться от характеристик и силы атаки/заклинаний.
Последней порции информации посвящена любопытная статья на WoWInsider. Подобный подход, когда все и везде скалируется от характеристик, а базовое значение равно 0 куда выгоднее. Ведь он позволяет проще балансировать цифровые значения. И частично решает проблему с чрезмерно высоким ростом чисел урона/ХП от патча к патчу, от аддона к аддону.
✔