Началось тестирование боссов на мифическом уровне сложности рейдов. Напомню, что это — максимальный уровень сложности контента в WoD, который ориентирован на мощные, хардкорные гильдии, готовые прошибать стену прогресса лбом и бессонными ночами.
Повелитель зверей Дармак:
Укротительница пламени Каграз:
Рудожор:
Интервью
Геймском уже закончился, но информация о беседах с разработчиками все продолжает поступать и поступать. И сведения, которые мы получаем, действительно классные и вкусные.
- Возможно, реализуют легендарную версию топора Громмаша — Кровавый вой. Это будет один из легендарных предметов, не являющихся кольцом, получаемым за квест.
- В качестве легендарного кастерского оружия рассматривается посох Теронгора — того самого, который позже станет Тероном Кровожадом, предводителем Рыцарей Смерти в «новом» мире.
- У легендарного кольца будет особый визуальный эффект, который изменяется при смене специализации. Напомню, что этот визуальный эффект также можно будет просто отключить.
- Пока команда разработчиков все еще не нашла подходящий способ добавлять награды к системе прохождения подземелий типа «Путешествия во времени».
- Эти подземелья, отправляющие нас в прошлое и позволяющие временно понизить свой уровень, не будут столь же сложны, как актуальные Героические подземелья. Но их можно будет проходить для возрождения ностальгических воспоминаний и помощи низкоуровневым друзьям.
- Также аналогичным образом могут реализовать рейды из прошлого контента, но к этому перейдут уже после завершения работы над подземельями.
- Теоретически, в Warlords of Draenor вообще может быть лишь всего 2 тира рейдового контента — а затем сразу выход нового аддона. Все будет зависеть от того, как быстро продвинется работа над следующим экспаншеном.
- Огненные Недра для 100-го уровня не потребовали большого времени для сооружения, так как они не рассматривались, как долгоиграющий контент и не требовали жесткого тюнинга.
- Близзард могут добавить новые награды для мировых эвентов, но пока команда работает над следующим аддоном, над патчем 6.1 и 6.2.
- И КилДжеден, и Архимонд вернутся в игру, но не как боссы. Пылающий Легион в течение всего аддона будет напоминать о своем присутствии (и, как обещано, вероятно сыграет некую существенную роль в битве с финальным боссом — Громом Адским Криком).
Вообще, конечно, выпускать аддоны быстро — это хорошо, но не повторят ли Близзард свою ошибку? 2 рейдовых тира — если они, конечно, не будут по году, как Осада Оргриммара — это очень мало. А силы вложенные в Гарнизон? А деньги, которые люди платят за аддон? Думаю, мало кому захочется меньше, чем через год выкладывать очередную порцию долларов за следующий аддон, чтобы увидеть еще пару рейдов =) В общем, интересная ситуация.
✔