Немного синих твитов. Удивительно, как по объему «синей» информации можно узнавать — что именно больше всего тревожит игроков. И, судя по тому, что большая часть твитов Грега Стрита посвящена ЛФР, именно это — главная составляющая современного WoW. Иного объяснения столь постоянному и активному обсуждению простейшего из ПвЕ-режимов я найти не могу.
Поиск рейдов
- Близзард согласны, что проблема с очередями для бойцов в ЛФР усугубилась и 45-минутное ожидание — не редкость. Они изучают данные и пытаются понять, почему так происходит.
- Падение количества танков вызвано не только творящимся в ЛФР хаосом и беспорядком. Возможно, причина во введении ГР или в баге.
- Некоторые бойцы выдают по 10к дпс, поскольку они не понимают, что должны использовать способности, как можно быстрее. Именно для таких игроков и придумана Арена Испытаний — она научит, КАК именно нужно вести себя во время боя.
- Таймер бешенства в ЛФР ОО почти всегда срабатывает из-за непонимания механики боя, а не из-за нехватки дпс. Близзард могут пофиксить его, но не доводить до крайности, в которой вы можете просто игнорировать механику боя.
- Неверно думать, что Поиск рейдов в Осаде Оргриммара слишком сложен — просто геймеры не до конца узнали все битвы.
- Арена испытаний не заменит многолетний рейдовый опыт, который имеют ветераны WoW, но послужит своеобразной стартовой школой. Возможно АИ никогда и не станет реальным требованием доступа к контенту, но она позволит заменить собой «требование определенного уровня вещей». Возможно, понизит нижний барьер для входа по уровню вещей.
- В ЛФР ходят и героик-рейдеры, которые, впрочем, прекращают свои забеги после получения всего необходимого лута.
- Невозможно сделать весь контент в WoW интересным сам по себе, без привязки к награде, ради которой игроки желали бы проявлять активность.
- Поиск рейдов все еще популярнее Гибких рейдов, хотя Близзард считают, что ГР куда интереснее.
- Изначально защита от исключения из группы задумывалась для 5-ппл подземелий — чтобы хитрые геймеры не могли исключать конкурентов на лут.
- Возможно, защита от кика в ЛФР слишком жесткая, в условиях 25-ппл формата даже 1 игрок-тролль может испортить удовольствие для всех.
- Случайный подбор напарников — очень антисоциальная особенность игры, но она служит благой цели.
Баланс классов
- Назначение официальных форумов вовсе не в том, чтобы участники могли напрямую обсуждать проблемы своих классов с разработчиками.
- Простой опрос и последующий анализ мнений даст солидную статистическую выборку, но Грег Стрит ждет от дискуссии с фанатами вовсе не этого.
- Команда разработчиков более заинтересована в прикольном геймплее, а не в балансе классов. Но для некоторых игроков эти понятия связаны слишком жестко.
- Понятие «прикольного геймплея» — очень субъективное, что нравится одному, может не понравится другому.
- Близзард согласны, что в игре слишком много контента, завязанного на балансе, чем на разнообразии. Но разработчики преуспели именно в создании сбалансированного, а не уникально-разнообразного контента.
✔