Несколько синих твитов, а также сводки по результатам интервьюирования Кори Стоктона и Дейва Косака ресурсом EPIC Podcast. Не знаю, как вам, а мне показалось, что в твитах четко звучит мысль, которую Близзард пока прямо не озвучивают:
«Мы не можем сделать полноценный баланс. Мы признаем это. Поэтому мы устраиваем ротацию ТОП-классов от сезона к сезону, чтобы все были довольны.»
Синие твиты
- Воины жестко привязаны к ярости, а кастеры могут свободно применять заклинания, не испытывая проблем с маной, потому что у воинов способности используются мгновенно, а кастеры должны тратить время на применение заклинаний.
- Близзард довольны положением Рыцарей смерти в Нечестивости в настоящий момент.
- Паладины-ретрики показывали средненький результат в одних боях и плелись в хвосте в других — поэтому их решено бафнуть.
- Солнечный столп не включен в список заклинаний Символа предзнаменований (новый символ), поскольку находится вне ГКД.
- Близзард считают, что не все охотники откажутся от Глушащего выстрела в пользу таланта Устрашение, поэтому массовых оглушений ждать не приходится.
- Паладины-целители были слишком хороши в предыдущем ПвП-сезоне, они очень здорово работают в команде с воинам, поэтому сейчас их положение вполне нормально.
- Массовое недовольство по поводу нерфа Искупления вины лишь доказывает, что способность была слишком сильна и затмевала обычные лечащие заклинания.
- Близзард не считают, что с изменениями жрецы Послушания окажутся самыми слабыми целителями: поглощения эффективнее чистого лечения. А вот риск стать самыми мощным целителями, да еще и поглощать уйму урона — есть.
- Разработчики меняют шаманов Совершенствования, поскольку Стихии и так неплохо себя чувствуют. Но шаманов Стихий все же бафнут, изменив время каста Молнии.
- Ограничения по Хватке титана и трансмогрификации типов оружия (кинжалы/кистевое) связано с особенностями анимации. Чтобы довести все до ума, потребуется уйма времени разработчиков. Дело именно в анимации, а не в самих модельках оружия.
- Возможно, в будущем появится больше древкового оружия (скажем, ПвП-алебарды за ОЗ в патче 5.4), но пока обещать ничего не будут.
Интервью
- Возможно, мы увидим Сильвану в деле до конца аддона.
- Битвы питомцев были созданы, чтобы убрать всякий страх перед ПвП, необходимость взаимодействия с игроками и давление статистики побед/поражений.
- В будущем патче победы могут начать учитываться, может появиться квест на 10 ПвП-побед в битвах питомцев раз в неделю.
- Близзард удивлены, насколько популярны битвы петов, количество участвующих в них крайне высоко.
- В патче 5.3 будет добавлена первая порция питомцев, падающих с боссов в рейдах Burning Crusade, в следующем обновлении — вторая порция.
- Пол питомцев был добавлен с надеждой использовать его в будущем, но пока команда разработчиков и так довольна глубиной системы боев.
- Разрабатывая технологию Героических подземелий в Burning Crusade, команда реализовала поддержку 10 различных версий НПС с различной сложностью. В Пандарии используется уже 6 из них.
- В патче 5.2, сражаясь с питомцами, уже можно получать Малые амулеты удачи. Возможно, в будущем будет добавлено больше наград, вроде Очков доблести.
- Новые сценарии в патче 5.3 — повторяемые, чтобы вы могли сперва прослушать историческую справку у Чо, а затем ходить в сценарии, не слушая эти же истории раз за разом.
- Баф Решимости реализован, поскольку слишком многие игроки, вайпнувшись 1-2 раза, покидали рейд и снова становились в очередь. Это увеличивало количество незавершенных рейдов и создавало неприятную атмосферу в ЛФР.
✔