Близзард отчитались о своих доходах за 2 квартал 2013 года, когда число подписчиков упало до 7.7 миллионов. В результате выяснилось, что отток примерно одинаков и из Азии, и из Западного региона (интересно, куда относимся мы =). Кроме того, зафиксирована положительная динамика в связи с выходами патчей 5.2 и 5.3. Но вот решение о том, чтобы не использовать в Титане систему подписки явственно говорит нам: эпоха подписочных ММО постепенно проходит.
Далее — сегодня вышел новый билд патча 5.4 за номером 17260. Классовые изменения скучны и повторяют патчноты. Но пара примечательных моментов все же есть. Первое — это добавление новых БоА-вещей имени Адского Крика, вот как этот топор. Уровни у вещей не окончательные, но поскольку существует разделение на Гибкие, Нормальные и Героические — видимо они будут повторять УП из этих режимов. Интересное решение, делать БоА-оружие…
Также добавлены две новые модели. Питомца-Сенбернара и сундукт в Титанской тематике.
Синие твиты
В основном посвящены планам, сюжету и истории игры.
- Сдача Альянсом Оргриммара Орде без репараций — ключевой момент противостояния Джайны и Ринна. И не факт, что Верховный король поступил правильно!
- Близзард не считают, что мотивация убийства боссов в СС или ПГ сильно отличалась от мотивации убийства Иллидана или Рагнароса.
- Поражение Артаса было таким эпичным скорее не благодаря работе в WotLK, а истории этого злодея, заложенной в стратегии Warcraft.
- Близзард помнят о Сабеллиане (одном из сыновей Смертокрыла, находящемся в Запределье), но подобных персонажей у них тысячи, они не могут развивать сюжет для каждого из них.
- Вечноцветущий Дол не вернется к своему райскому облику, его изменение призвано заставить чувствовать печаль.
- ЙШарадж мертв, не стоит ждать от него каких-то пакостей.
- Смерть Назгрима очень печальна с одной стороны. С другой, когда умирает непонятно-неизвестный босс никому нет дела.
- То, что мы ничего не знаем о Ра-дене и о его предназначении, делает его важным для сюжета. Могу, титаны, Древние боги, Ша, богомолы — все они связаны между собой.
- Близзард очень сильно заботятся о качестве сюжета и истории, но о геймплее — все же больше.
- Альянс завоюет столицу своего противника, разработчики считают, что ему уделено достаточно внимания в плане сюжета.
- Альянсу можно вернуть локации Ясеневый Лес и Гилнеас, но с точки зрения геймплея это провальный вариант. Вот если бы у Альянса была заинтересованность проводить там игровое время — тогда другое дело.
- Близзард никогда не говорили, что введут новые модели дворфов в течение Пандарии. Это придумали сами игроки.
- Касательно Режима Испытаний — планируется оставить старые РИ актуальными и скалирующимися + добавить несколько новых.
- В следующем аддоне ферма Полугорья останется в прошлом — игроки не должны чувствовать, что обязаны посещать ее. Но для души — пожалуйста.
И небольшое отступление. В Аион собираются вводить в игру оружие, разработанное самими игроками. Не все подряд, конечно, но лучшие из лучших моделей. Пару примеров найдете ниже, а полный список — в галерее по ссылке.
Интересно, пойдут ли Близзард на такое когда-нибудь. Ведь в умах фанатов (особенно разрабатывающих целые фанатские аддоны) рождаются вполне неплохие идеи: чуть-чуть довести до совершенства и можно выпускать в свет. Опять же — пара примеров, только уже сетов:
Кстати, было бы забавно провести конкурс на лучший сет/оружие и незаметно для остальной публики представить в числе конкурсантов сеты от лучших художников Близзард. Вот это — была бы действительно объективная оценка качества их работы.
✔