Цель системы двойной специализации
Мы не ставили целью сделать выбор талантов несущественным. Наша цель была сделать смену специализации менее болезненной в тех ситуациях, где вам часто приходится менять роль. По этой причине мы уделили столько внимания запоминанию позиций заклинаний на панельках и экономии золота на смене специализации. Вы еще долго не увидите больше, чем две специализации. Возможность автоматической смены наборов одежды при смене талантов Мы не связывали оба эти механизма с самого начала. У многих людей есть больше одного набора экипировки для каждой специализации, так что мы оставили выбор.
Есть ли кап силы заклинаний
В данный момент времени нет капа для силы заклинаний, и мы не намереваемся его вводить. Я говорю «в данный момент времени», потому что уверен, что через 10 лет игроки раскопают мой пост и предъявят претензии: как же так, вы же не хотели вводить кап!
Итемизация: привлекательность регенерации и кожи / лат для классов
«Я не люблю статы регенерации»
Наше решение в этом вопросе – не удалить реген, как факт, но сделать его полезным. Высказывание которое нам не нравится: «Я могу получить это с моих талантов, так что уберите это с вещей».
«Я чаще ношу кожу, чем дпс латы»
Мы недавно заметили эту проблему. Корень проблемы в том, что помещать Силу + Силу атаки на латы – глупо (так как, исключая блок, это одно и тоже). Помещать же Ловкость + Силу на латы – бесполезно. Окончательным решением было бы позволение разбойникам и аналогичным класса получать 2 Силы атаки с 1 Ловкости. А потом просто помещать Ловкость на кожу и Силу на латы.
Изменения и их влияние на ПвЕ и ПвП
В ПвЕ, если мы понерфим класс на 5%, вряд ли представление этого класса в рейдах упадет сильно. В ПвП совершенно другая ситуация. Команды могут решить использовать другие классы, игроки которые делали дпс могут переключится на хил. Кроме того, контркласс понерфленному классу может получить большое преимущество. Балансировка классов в ПвЕ похожа на надувание и сдувание шарика: можно слегка надуть и слегка сдуть. В ПвП все шарики соединены вместе и вы должны регулировать их одновременно. Мы не говорим о том, что ПвП никогда не будет сбалансировано, наоборот, мы говорим о том, что каждое изменение крайне критично и влияет на баланс. Даже малейшая поправка может привести к фатальным последствиям для баланса.
Будущее подземелий на 5 человек
В БК мы чувствовали, что система поставила перед игроками слишком сложную задачу в прохождении 5-ппл героических подземелий. В WotLK мы ушли от этого и добавили относительно легкое рейдовое подземелье – Наксрамас. В результате, большинство рейдящих игроков очень быстро проскочили фазу прохождения героических подземелий. В будущем мы планируем сделать так, чтобы вы могли с пользой для себя сходить в 5-ппл героик, но не чувстсвовать себя обязанным ходить туда каждую ночь.
Рыцарь смерти РС-танки упрощают Ульдуар?
Вы знаете, дизайнеры энкаунтеров здесь, неподалеку – в соседней от меня комнате. Я махаю им рукой в данный момент. Мы работаем очень близко, чтобы вместе сопоставлять способности босса способностям класса. Еще теснее мы работаем над корректировкой числовых значений боссов. Когда кто-то шлифует Ледяные дуновения или Дисбалансирующий удар, они знают, каким запасом ХП, брони, уклонения и кулдаунов будут обладать танки. Но это не значит, что боссы не равнозначны. Возьмите Око вечности, где всего лишь один босс. Ферал друиды там слегка предпочтительнее, но это не значит, что данный босс создан для друидов. В Ульдуаре 14 боссов, если РС хороши для танкования 5 из них, это не значит, что рыцари смерти слишком хороши как танки.
А еще предлагаю вашему вниманию забавный скриншот=) Один из читателей этого блога тоже играет за шамана. И однажды на БГ к нему подбежала разбойница и спела песенку-загадку:
У шамана три руки-и-и-и О_о
И крыло из-за плеча
От дыхания его…
Разгорается свеча-а-а о_О
Если у вас тоже есть забавные скриншоты, которыми бы вы хотели поделиться с общественностью – шлите с описанием на мой ящик. Только, пожалуйста, не нужно скринов где вы на БГ набомбили много-много убийств и тому подобных =)
✔
Комментарии закрыты.