Топовый ПвЕ шмот в ПвП
Одна из проблем, бывших в последнем сезоне, была проблема, что игрокам требовался минимум устойчивости, чтобы оставаться вполне жизнеспособными. Но наличие 1000 устойчивости должно быть гораздо более мощным, чем 500 устойчивости
Мы желаем, чтобы ПвЕ вещи были достаточны до того времени, пока вы соберете достаточно ПвП шмота. В прошлом сезоне ПвЕ вещи были чересчур доминирующими, так как:
- Когда общий уровень устойчивости низок, быстрое нанесение урона важнее всего, так что бессмысленно жертвовать другими характеристиками ради устойчивости.
- ПвЕ вещи из Наксрамаса, например оружие с КелТузада были проще для получения, чем ПвП аналоги. В этом сезоне вряд ли повторится данная ситуация, так как Ульдуар значительно более сложен.
.
Количество классовых изменений в будущих патчах
Мы не думаем, что в следующих контент патчах будет столько же классовых изменений, сколько было в 3.1. Многие из изменений были спровоцированы значительными изменениями в патче 3.0. Вы можете заметить, что большинству изменений подверглись те классы, которые были переработаны в WotLK: чернокнижники, охотники, жрецы, паладины и рыцари смерти. Мы будем продолжать полировать числа если это потребуется, но нам не нравится менять механику каждые несколько патчей.
.
Баланс классов и слишком сильные специализации
Мы не собираемся перечислять классы и специализации, которые были слишком сильны в том или ином сезоне арены, так как иначе этот пост станет местом споров, былых воспоминаний и прочего. Но многие из них никогда не были таковыми и на самом деле это нормально для классов иметь слабые и сильные стороны. Если вы спросите о чересчур сильных классах на данный момент, то они таковы по двум причинам:
- У них есть сильные нападающие и защитные способности
- Их способности хороши против большинства классов, могут составить конкуренцию другим специализациям.
.
Чернокнижники
Будущие изменения чернокнижников на ПТР
Огонь и сера
После многочисленных тестирований и отзывов мы поняли, что хотим изменить талант снова. Теперь он увеличивает урон вашей стрелы Хаоса и Испепеления на 15% по целям под Жертвенным огнем и увеличивает шанс на крит вашим Поджиганием на 25%.
Жертвенный огонь и Испепеление
Кажется здесь баг: сила заклинаний не используется корректно. Мы не знаем, что это – старый или новый баг. Раньше случаи когда сила заклинаний не применялась корректно были нередки и мы делаем все для исправления ситуации (вот будет прикольно, если окажется, что этот баг с самого старта WotLK – предвижу миллионы гневных постов).
Испепеление
Мы планируем оставить заклинание так, как оно работает на живых серверах, не поглощает Жертвенный огонь (это не баг, это фича!)
Ну и напоследок:
Мы понимаем, что некоторых игроков раздражают столь скоростные изменения и переработки.
Но делать нечего и нам за что-то нужно платить деньги программерам. Кризис на дворе и вообще шефу не нравится, когда мы бездельничаем.
✔
Комментарии закрыты.