Появилось несколько интересных синих постов от представителей Близзард. Похоже, в скором времени нас ожидают значительные перемены геймплея. Особенно это коснется целителей. Также появилась информация о решении проблемы с настоями и возможном введении нового поля боя.
Значение маны для целителей
Если мана не является ограничителем для целителей, единственный путь увеличения сложности энкаунтера – увеличение урона по цели. Тогда целители вынуждены постоянно лечить свою цель, используя каждую секунду, иначе танк просто умрет от большого урона. Нам не очень нравится этот принцип, так как в таком случае целителям не нужно заботится о взаимодействии, сберегании маны, движении или переисцелении. Все что необходимо хилерам – спамить в одну цель самый мощный хил.
Именно поэтому была переработана система регенерации маны – еще один способ усложнить бой, введя опасность «высыхания» целителей. Кроме того, новая система сделает лечение более интересным и вдумчивым процессом, предоставит целителям выбор, когда и какой хилкой лечить (надеюсь так оно и будет, спамить чайники в рейд – достало=))
Открытие врат АнКиража
Когда-то открытие врат было эпичным событием, которое многому научило нас в дальнейшем. Черных киражских боевых танков было немного на всех серверах. В WotLK очень многие игроки получили этих маунтов и нам это не очень нравится. Мы решили сохранить Черных киражских боевых танков более уникальными, поэтому и принято решение открывать врата на новых серверах
Патч 3.1 – Латы для дамагеров
Мы рассматриваем возможность пожертвования стаминой для увеличения силы на латах для дамагеров. Но ничего обещать пока не можем. Если наше решение привнесет в игру некоторый дисбаланс, мы возможно понерфим латы снова.
Классы, носящие латы, должны отдавать приоритет силе, но не ловкости или Силе Атаки. Мы желаем, чтобы воины, рыцари смерти и паладины хотели видеть силу на своих доспехах. Но многие воины хотят получить кольца с ловкостью или силой атаки, а это создает некоторую проблему. Так как практически половина игроков в рейде желают получить их (включая и таких рестор шаманов как я=)) Мы планируем создавать такую экипировку, которая бы оставляла выбор игрокам, не заставляя всех мили дпс претендовать на один и тот же предмет.
Экипировка
Дизайн предметов действительно достаточно привлекательный, но мы работаем над улучшением. Согласитесь, довольно глупая мысль дать Т8 такой же вид, как и Т7 с одной лишь прибавкой 10-20-100… статов. Мы планируем далеко вперед, чтобы предложить игрокам дейтствительно стоящие и интересные предметы. Но также не желаем, чтобы вы отказывались от лучшего куска экипировки, лишь потому, что он испортит внешний вид вашего персонажа.
Рейды в WotLK гораздо доступнее, чем в предыдущих версиях игры. Но все же находятся игроки, которые не могут посещать рейдовые инстансы. Которым больше нравится игра в малой группе или соло. Серебряный турнир не создан для того, чтобы ваш персонаж оделся на нем и мог покорять топовые подземелья, это больше фановый эвент. Но награды за участие в турнире, тем не менее, достойные.
ПвП
Новое боле боя
Как заявляли еще Джефф Каплан и Том Калган в будущих патчах WotLK будет введено новое поле сражений. Недавно сотрудник Близзард подтвердил эту информацию, отметив, что новое поле боя будет предназначено для более скилованных игроков, будет сложнее обычных БГ и будет предлагать более ценные награды. Но пока это всего лишь планы, так как создание принципиально нового БГ требует значительных усилий от разработчиков.
Настои в 3.1
Кроме того, комьюнити менеджер Близзард Борнакк опубликовал достойное решение компании, касающееся грядущего изменения Настоев. Напомню, будет создаваться 2 настоя вместо 1, но действовать они будут по 1 часу вместо 2 часов.
Близзард понимают игроков, скопивших большие запасы настоев и понимают, что тем неприятно будет терять столь значительную сумму денег. Поэтому в день выхода патча на протяжении небольшого времени все желающие смогут обменять старые настои Нордскола на новые по соответственному курсу=). Настои более старые – до WotLK обмениватся не будут.
Что ж достойное решение проблемы. Представляю, сколько вайн-тем было создано на официальном форуме!=)
✔