Госткраулер aka Грег Стрит выдал приличную порцию синих постов, касающихся танков. А, учитывая, что я между делом качаю паладина-танка, мне это особенно интересно.
1. Мы в большей степени волнуемся о дпсе танка по единичной цели, чем об АоЕ дпсе танка. Особенно в ЦЛК, где практически нет боев, в которых дпс танка мог бы приблизиться к предельным значениям. Вы можете указать, что в некоторых боях дпс по одиночной цели важен, например, Тухлопуз. Но я по-прежнему считаю, что от дпса танка не должен зависеть исход сражения
2. Вы можете считать Сокрушение довольно скучной способностью, но Сокрушение очень легко бафнуть, так как даже малые изменения дают большой эффект. Баф Удара щитом может привести к проблемам в ПвП-балансе. Баф Реванша должен быть весьма значителен, чтобы вы заметили разницу. Баф Удара героя приведет к росту дпс ПвЕ-воинов, которые и так неплохо себя чувствуют. Идеи вроде бафа Кровопускания интересны, но нам кажется у прот-воинов и так достаточно способностей, за которым нужно следить во врем танкования. В долгосрочной перспективе мы, возможно, учтем эти идеи, но сейчас нам нужен простой и удобный баф.
3. Есть разница между аггро и уроном на АоЕ, которые генерируют различные танки.
Воины отличаются от ДК и паладинов, которые постоянно аггрят мобов, тогда как воины могут сразу создать большое количество аггро на аддах. Друиды отличаются тем, что танкуют одной кнопкой. Да, у нас есть вариант дать всем танкам мощную АоЕ атаку вроде Раската грома, периодическую АоЕ атаку вроде Освящения и массовый таунт вроде Вызывающего крика. Но мы не хотим делать этого, так как иначе это изменение сведет на нет необходимость в 4 разных танковских классах, выполняющих одинаковые функции. Но при этом, танки не должны быть ущербны в тех или иных ситуациях.
4. Способ, которым паладины генерируют АоЕ аггро и их урон слишком хорош, особенно если учесть его простоту. Если быть честными, у нас очень смешанное чувство по отношению к АоЕ-танкингу. Мы подтянули друидов и воинов на уровень паладинов из страха, что после опыта в Разрушенных залах / Хиджале другие танки будут просто не востребованы. Вам необходимы способности, чтобы нормально показывать себя в боях с аддами. Мы хотели бы видеть меньше АоЕ, поэтому бафы всех АоЕ способностей – не основная цель для нас.
Итого:
- разработчики не хотят делать танков одинаковыми, опасаясь очередной волны вайна «оказуалеле»;
- им не нравится, что все в игре проходится на АоЕ, но при этом они осознают необходимость подобных способностей в ряде боев;
- они что-то задумали насчет паладинов и воинов, друидов похоже не тронут — пусть и дальше танкуют одной кнопкой.
✔
Комментарии закрыты.