Наград за первое убийство боссов Ульдуара в версии на 10 человек не будет. Все достижения, отражавшие это были убраны. Мы по-прежнему дорабатываем и балансируем достижения Ульдуара и получаемые за них награды, так что в будущем возможно большое количество изменений, которые вы заметите на ПТР. Сегодня лишь два из достижений Ульдуара будут отражать первое убийство босса:
Убийца смерти – первым на сервере, убившим Йог-Сарона без помощи Хранителей.
Небесный защитник – первым на сервере убившим Алгалона, Наблюдателя
Арена 6 сезон
В 6 арена сезоне будет доступно лишь оружие Яростного гладиатора, все остальное гладиаторское оружие будет убрано из игры.
Т1 оружия Яростного гладиатора будет соотвествовать оружию Ульдуара на героическом режиме сложности. А Т2 оружия Яростного гладиатора – луту с боссов Ульдуара, убитых на хард режиме.
Пока ваш личный рейтинг не приблизится к командному, вы будете получать по 20 очков за победу на арене и терять по 0 очков за поражение. Это позволит вам догнать общекомандный рейтинг как можно быстрее.
Настои в 3.1
Миксология будет по-прежнему влиять на длительность действия настоев и эликсиров. Таким образом, новые настои будут висеть 1 час.
Мастеры-эликсирщики будут иметь шанс сварить 4-6 дополнительных настоя.
Все изменения коснутся любых настоев, единственным отличием настоев из Нордскола будет возможность обменять их по курсу 1к2. Другие настои будут переработаны так, чтобы их стоимость в материалах снизилась в 2 раза. Стоимость продажи торговцу также будет снижена (будем платить дешевле за выставление на аукцион, мелочь, а приятно).
Продление регистрации на турнир Арены
Новость для тех, кто попал на общеевропейский турнир. Про наш турнир арены можно прочитать в заметке «Арены по-русски. Плакать или смеятся?»
Мы открываем повторную регистрацию на турнир арены вплоть до 27 марта, пятницы. Это сделано в связи с возникшими в понедельник проблемами, поэтому ряд игроков мог не успеть зарегистрироваться и мы даем им еще один шанс.
Авоиданс петов в 3.1
Мы дали авоиданс от АоЕ эффектов волкам, огненным и земляным элементалям, древням и шадоуфиндам. При этом авоиданс будет работать и в ПвП. Это сделано потому, что петы часто умирают, не сделав ничего полезного, ведь почти во всех энкаунтерах есть АоЕ урон. Кроме того это будет небольшим нерфом воинов и паладинов в ПвП, так как они не смогут одним вихрем убить всех петов сразу.
Петы тех классов, которые могут добавить авоиданса своим петам с помощью талантов, не будут подвергнуты этому нововведению. Так как это будет не совсем честно и нам придется переделывать ветки талантов. Мы также дадим авоиданс Зеркальным изображениям магов, так как они чрезвычайно хрупки. (да уж, не успеют появится, как угодят в какую-нибудь лужу)
Двойная специализация и ее влияние на игру
Мы не будем строить баланс вокруг двойной специализации. Как мы уже говорили, мы не будем создавать энкаунтеры, где нужны 10 танков или 15 хилеров. Двойная специализация для тех, кто желает попробовать новую роль или быть полезнее в данный момент в другом спеке (ОТ на Сапфироне могут спекнуться в дд и так далее)
Это одна из причин, несмотря на то, что мы считаем «чистых дпсеров» предпочтительнее в таких ситуациях. Но мы не хотим, чтобы рейды превращались в бесконечные полеты в город для респека, суммона обратно и так несколько раз.
Но возможно могут возникнуть проблемы с лутом, когда каждый будет брать вещи на два спека сразу (да и я буду =). Но это уже проблема самого WoW комьюнити, проблема организации гильдии и решения вопросов внутри нее.
Мы не ожидаем, что все игроки будут поголовно использовать двойную специализацию. И это именно то, что мы хотим получить: если человеку нужно разнообразие, он спекается, если у него нет нужды в этом, то он не чувствует себя ущемленным.
Малое количество игроков на Арене 5 сезона
Мы уже обсуждали это, и пришли к выводу, что первый сезон арены был способом получить много хороших эпических предметов, практически не напрягаясь. Но арены не были созданы для этого. Наша цель, чтобы арены посещали любители ПвП, обладающие желанием и умением брать высокие рейтинги. Также как и рейды созданы для тех, кто желает покорять вершины ПвЕ контента и сражатся в сложнейших энкаунтерах.
ПвП и ПвЕ баланс
Контент в WotLK вовсе не сложен и рассчитан на большие группы игроков, так что какой-либо дисбаланс в классах не так заметен. Но на аренах другая ситуация и любой дисбаланс там сразу же бросается в глаза. В Ульдуаре также будет важно соблюдать баланс в составе рейда и скиле отдельных игроков, особенно это будет заметно на повышенных режимах сложности боссов.
Мы планируем, что в патче 3.1 баланс между ПвП и ПвЕ будет значительно лучше. Конечно, он не будет идеальным, но мы приложили массу усилий, чтобы достичь максимального баланса.
✔
Комментарии закрыты.