Уходил сегодня утром в полной уверенности, что приду и увижу сотни страниц синего текста о классах в Катаклизме. Но… этого не произошло, видимо прайм-тайм у Близзард еще не наступил. Зато появилась парочка весьма симпатичных синих постов. ДК, лучше сядьте на стул!
Грядущий баф Совершенствования
Мы согласны обсудить некоторые проблемы с дпс у шаманов Совершенствования. Мы планируем ввести хотфикс, который изменяет талант Шквал, чтобы тот давал 30% к скорости атаки вместо 25% на максимальном ранге. Мы также согласны, что у Совершенствования есть некоторые проблемы с выживаемостью и понимаем, что даже в ПвЕ игроки не могут отказаться от таланта Крепость и бонусной выносливости. У нас нет решения в данный момент, но мы думаем над тем, что можно исправить.
Возможно мне изменяет память, но первоначально Шквал таки был 30%. Просто Близзард посчитали, что энхи оверповеред и понерфили талант…
Рыцари смерти в Катаклизме будут танковать в ветке Кровь
Мы выпустим превью изменений рыцарей смерти некоторое время спустя, но мы хотели бы сбросить «пробную бомбу» сегодня и рассказать о Крови в Катаклизме. В Катаклизме рыцари смерти будут иметь отдельную танковскую ветку, как и другие танки. И эта ветка будет Кровь. Мы поделимся большим числом деталей в грядущем превью, но мы хотели бы объяснить, почему мы решили внести столь большое изменение.
Мы считаем, что эксперимент «мульти-танк» был завершен успешно. Мы предлагали, что всегда будет лучшая танковская ветка, но мы надеялись, что игроки смогут выбрать свою любимую ветку и танчить в ней. Мы попробовали эту систему в WotLK и планировали добавить аналоги воинам и паладинам.
Много воды утекло с того времени. Мы представили систему двойной специализации, позволяя игрокам иметь и танковский, и дпс спеки. Мы представили поиск подземелий, который позволил искать группу тем игрокам, которые хотят танчить, и повышать им уровень в подземельях. В Катаклизме мы представляем новую концепцию пассивных бонусов в древе талантов и мы думаем, что эта особенность расставит акценты на ветках (танк, целитель, боец). Например, проще добавить бонусы выживания к ветке танка, чем пытаться сбалансировать их для всех веток.
Это начинало казаться нечестным по отношению к другим танковским классам, когда мы начали тратить слишком много времени для балансировки всех трех веток рыцарей смерти и уделяя внимание только их проблемам. Проблемы с талантами рыцарей смерти в том, что они пытаются решить все задачи сразу. Мы считаем, что четко разделив предназначение каждой ветки, мы сделаем игру за рыцаря смерти понятнее. Лед – ветка для ДК с двумя оружиями, ориентированная на магию и силу рун. Нечестивость – ориентируется на болезни и приспешников. Кровь – на самолечение, защитные кулдауны и танкинг.
В Катаклизме Кровь будет аналогом ветки Защита. Пассивные бонусы этой ветки будут ориентироваться на танкинг. В ней будет аналог Деморализующего крика. Несколько прикольных талантов из ветки Лед и Нечестивость будет перемещено в Кровь. Мы планируем переработать или убрать способности с сомнительной механикой вроде Рунического удара и сфокусироваться на том, чтобы позволить ДК корректно набирать аггро в типичной ротации Крови.
✔
Комментарии закрыты.