Не успел патч 6.0.3 выйти на живые сервера, как уже обзавелся кое-какими хотфиксами. Следствием стало увеличенное время техобслуживания серверов…
Кстати, мой брат следом за мной вернулся в WoW — не знаю, надолго ли, но впечатления пока только положительные. Главная проблема возвращающихся: необходимость с нуля разбираться в том, что же такое наворочали разработчики за прошедшее время, успешно решена Близзард. Никаких проблем с «втягиванием» в игру (а последняя активность брата была во времена Катаклизма) не возникло.
Опять же сыграли свою роль интерфейсные улучшения. Пришлось минимально разбираться с раскладыванием нужных/ненужных эпиков, сортировкой в сумках и т.д.
Посмотрим, насколько долго World of Warcraft сможет удержать одного из своих ветеранов, игравших в него еще с классика!
Ну, а теперь переходим к новостям. Вот описание хотфиксов:
- Курсы по катанию: Змеиный хребет — больше не заставляет игроков взлететь и позволяет закончить квест.
- Целый Зарим — полутанные во время выполнения еженедельного квеста сундуки больше не содержат золота.
Окружение
- Все желающие вновь могут присоединиться к общему каналу чата «Оборона».
- Персонажи, летящие к своей базе в Выжженных землях на воздушном такси, теперь будут прибывать в безопасности, а не падать сквозь мир в никуда.
ПвП
- Бонусные Очки Чести, получаемые за победу на БГ, теперь дают лишь, когда вы вступаете в бой на случайном БГ.
Кроме того, Близзард сообщили о том, что отключают активно использовавшуюся механику «анти-гринда» и «анти-эксплоита», не позволявшей фармить лютые количества мобов и боссов с целью максимально быстрой прокачки. По словам разработчиков хотя механика и была достаточно эффективной, она оказалась чрезмерно широка и затрагивала кучу аспектов «нормальной» активности игроков, вызывая недоумение и даже раздражение, поскольку до сих пор держалась в секрете.
Следует отметить все же, что хотя «анти-фарм» ограничения снимают, Близзард не считают WoW игрой, ориентированной на массовые и унылые убийства одних и тех же мобов по конвейеру, поэтому в будущем определенные ограничения могут вернуться в более удобовариваемой форме.
- День Мертвых в 2014 году будет слегка обновлен: игроки смогут получить особые уникальные костюмы, включая костюм «Снежной совы» или «Ночного Демона».
- В будущем году Близзард планируют убрать автоматическое включение ПвП-флагов при входе в Руины Лордерона в Подгороде.
- Кулдаун и система сохранения Эпохальной сложности рейдов работает иначе, чем другие сложности. Вы привязываетесь к конкретному ID-рейда, убивая первого босса. И теперь, если даже в ваше отсутствие убью еще пару боссов, вы тоже получите «сейв» на них и не сможете сразиться с ними до следующей недели.
- Близзард по-прежнему работают над методикой определения читеров в 15-м Сезоне Арены, их дисквалификацией и лишением всех наград. Из-за этого возникает задержка с распределением наград другим игрокам, честно заработавшим их.
✔