Похоже, что у топ-гильдий все-таки есть шанс закрыть весь героический контент за первую неделю, после его открытия. DREAM Paragon сейчас (вероятно?) усиленно вайпается на Лэй Шэне, а одолев его получит доступ к 30-типопыточному Ра-дену.
Наши гильдии, увы, отстали и уже вряд ли смогут побороться за звание World First. Хотя чем черт не шутит, баны за баг-абузы еще никто не отменял =)
Кстати, к концу рейдовой недели становится все яснее, что нерфы Совета Старейшин не особо помогли — и этот бой остается намного сложнее Тортоса.
А вот и новые видеоролики сражения с боссами в героическом режиме.
Цзи-Кунь
Дуруму
Изначалий
Также по поводу отмены в патче 5.2 автоматического открытия всех путей полетов разгорается неторопливое пламя вайна. Ведь это изменение достаточно сильно затронуло всех альтоводов — бегать ножками не слишком приятно, особенно, когда уже вывел для себя оптимальные маршруты прокачки. А Близзард хитро посмеиваются и убеждают, что открытие точек полетов вообще никогда не задумывалось и это — чуть ли не страшный баг.
И, наконец, синие твиты:
- Экипировка у Похитителей солнца и Кирин-Тора в 5.2 предназначена для не-рейдеров, именно поэтому она такого неважного качества.
- Близзард считают, что нужны новые способы уведомления и общения между игроками-рейдерами (как я понял — вне игры или при игре на разных сервера).
- Существует опасение, что если дома гильдий будут реализованы, они станут безраздельной вотчиной гильд-лидеров.
- Легендарные мета-камни будут заменять обычные мета-камни.
- Пока у Близзард нет технических возможностей улучшать экипировку отдельного типа качества или из конкретного патча. Но в целом возможность улучшения синих вещей очень хороша.
- Проблема с ограничениями трансмогрификации кинжалов/кистевого/мечей и т.д. друг в друга — в коде, для исправления требуется переписывать код.
- Кросс-серверные наследные вещи все еще в планах. Возможно, их просто привяжут ко всему аккаунту, как маунтов и петов.
- Пока реализовать «скрытый режим» для RealID не получается из-за технических органичений.
- Близзард обеспокоены тем, что после получения нового эпика игрокам приходится тратить море сил на зачаровывание, вставку камней, перековку, они подумывают о решении этой «проблемы» (ох, на мой взгляд — это наоборот такой кайф!)
- Проки аксессуаров, энчантов и других эффектов не должны быть слишком редкими, но могут срабатывать несколько раз подряд. Делать срабатывание четко по графику — значит превратить интересные проки в скучные пассивные бонусы.
- Велики шансы, что в ближайшем будущем переработают скучную рыбалку и «прожорливое» кожевенное дело. В 5.3 точно будут затронуты какие-то профессии, но какие именно — пока не решили.
- Близзард не считают упрощение прокачки Кузнечного дела оказуаливанием, поскольку оно лишь уменьшило непродуктивные затраты времени.
- Все новые инженерские примбамбасы, включая Небесный коготь и Пьера будут выпущены одним куском, а не разбросаны по отдельным патчам.
✔