Почему многие ненавидят World of Tanks и никогда не вернутся в эту игру

В 2020 году World of Tanks считается образцом аркадных игр. Реалистичные модели танков, динамичные бои, большое количество режимов и карт восхищают новичков. В то же время старожилы бросают эту игру с десятком тысяч боев на аккаунте. В данной статье будут описаны причины такого парадокса.

Подкрутка ВБР

Вплоть до текущего года негативное влияние легендарного белорусского рандома почти не ощущалось. Тысячи по-настоящему талантливых игроков могли похвастаться своей завидной статистикой, и, в целом, все были довольны.

Однако сейчас все изменилось. Как говорят разработчики, они провели нерф артиллерии, хотя на деле она стала лишь сильнее. Это привело к всеобщей ненависти по отношению к любителям артиллерии. Впрочем, на этом разработчики не остановились и ввели в игру колесные танки.

Колесные монстры

Война между защитниками и противниками колесной техники ведется по сей день. Не помогло даже обновление, призванное понерфить колесников. И если ранее вводимые итальянские и чешские машины делали бои более интересными и динамичными, то сейчас колесная техника нарушает всякий баланс.

Имбалансная подвижность и сверхбыстрая стабилизация убили весь геймплей, превратив каждый бой в битвы ЛТ. Начиная игру на неповоротливом тяжелом танке, вроде Maus, игрок понимает, что удовольствия от игры ему не получить.

Проблемы тяжей

К сожалению, исключений из правил нет. Играя на ТТ, игрок в любом случае будет пушечным мясом: либо для артиллерии, либо для колесного танка, заехавшего в корму, либо же для СТ с невообразимым бронепробитием. Тяжелые танки в современном WoT — уже не те чугунные монстры, способные продавить наступление своей огневой мощью и прочной башней. Теперь это просто груда металла с большим количеством хитпоинтов, которая жертвует собой, давая легким танкам прорваться в тыл врага.

Еще немного о рандоме

Тем, кто после всего вышесказанного сомневается в подкрутке рандома, стоит посмотреть киберспортивные соревнования по WoT. Там все еще остался рандом и честная игра, которую не встретить в случайных боях. Сейчас же в игре творится настоящий хаос: Wargaming продолжают вводить имбовые премиумные танки, ухудшая параметры тех машин, которые когда-то были в ТОПе.

Нерф когда-то имбовой премиумной техники должен задеть самолюбие ее владельцев, однако этого не происходит. Вместо этого игроки продолжают вливать свои деньги на счета разработчиков, получая технику, которая «состарится» через 1-2 месяца.

О сломанном балансе

Баланс — одна из самых насущных проблем всех танкистов. Любой игрок, выезжающий в бой на танке 10 уровня, смело скажет о том, что игра невыносима. Связано это с тем, что балансировщик с легкостью может «закинуть» в бой 3 артиллерии, 5 легких танков, 3 средних танка и 2 тяжа. Выводы напрашиваются сами собой.

Вкупе с перманентным светом и постоянными станами от артиллерии нельзя сказать о том, что World of Tanks — такая же интересная игра, какой была несколько лет назад. Раньше, начиная бой, каждый игрок продумывал тактику и решал, куда поехать. Сейчас же все решается фугасными снарядами, премиумной техникой, ТОПовой артой и колесной техникой. Учитывая то, что Wargaming не спешат менять ситуацию, с каждым днем старых игроков в WoT будет становиться все меньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: