Это лишь первая часть. Новые посты с классовыми изменениями и достижениями будут позже.
Билеты на Близзкон
Не беспокойтесь, мы дадим каждому достаточно времени, чтобы принять решение. Мы также работаем над системой покупки билетов и предоставим вам больше информации чуть позже.
Питомцы в 3.1
Есть около 11 петов, которые вы можете получить на Серебряном турнире и еще 1 на эвенте Чудесный сад
Усреднение классов
Мы понимаем проблему усреднения классов. Это действительно сложно сделать классы разными, но в тоже время заставить делать их свое дело хорошо. Мы всегда ищем способы улучшения баланса. С другой стороны, разве кто-то хочет вернуться во времена, когда Аркан маг, ферал друид или протект паладин были бесполезны?
Мы создали Наксрамас таким, чтобы его легко было пройти, жаль доступ в него нельзя заказать с помощью инструмента программа для такси в реальной жизни. Это первая ступень рейдового контента и его уже увидели большинство рейдящих гильдий. Но Ульдуар – не Наксрамас. Вы увидите рандомные рейды в Ульдуар далеко не сразу после запуска патча 3.1. Мы даже ожидаем увидеть на форуме сотни сообщений «Ульдуар слишком сложен».
Еще в Плато солнечного колодца перед нами стала проблема точной балансировки классов. Ведь тогда могли попасть в рейд лишь самые нужные и полезные классы. Теперь же мы в некоторой степени обеспечили баланс. И состав вашего рейда может зависеть от личных предпочтений и наличия игроков.
Классовые квесты и их судьба
Классовые квесты очень популярны и интересны, но они стоят слишком дорого, учитывая, что их посмотрят всего 10% игроков. А представьте, что каждый классовый квест состоит из 10 квестов. Основываясь на опыте Рыцарей смерти, мы можем раздумывать над этим решением. Но сперва необходимо ответить, будут ли эти квесты востребованы игроками и интересны им.
Усовершенствование боеприпасов, осколков и тотемов
Мы уже сделали первые шаги к этому в патче 3.1 и будем продолжать искать пути усовершенствования этих систем. Мы всегда что-то желаем изменить в этой игре (угу, тока не всегда умеете это сделать=)
Будут ли повышенные режимы сложности для 5-ппл инстансов?
Мы обсуждали этот вопрос. Сперва мы хотим увидеть, как много игроков действительно пытаются сделать повышенную сложность в 10-ппл Ульдуаре. В определенном смысле делать сложный контент для малых групп гораздо сложнее.
Профессии
Настой камнекрови
Мы увеличили бонус к здоровью от настоя, так как считаем, что он был слишком мал. Кроме того, учитывая урон боссов Ульдуара этот баф будет весьма кстати. Возможно, другой танковский настой будет иметь меньше здоровья, но давать защиту или броню.
ПвП
Трансфер и пет Муркимус
Трансфер вашего персонажа не должен повлиять на получение награды Муркимус, если выполнены условия получения. Но трансфер может повлиять на получение титула Гладиатора и гладиаторского Ледяного змея.
Добавьте больше различных карт по аналогии с текущими
Карты непросто делать и это требует много времени. Даже система очередей на БГ потребовала у нас больших трудов, пока мы довели ее до ума. Мы не можем просто копировать готовые БГ и слегка изменив давать вам. Мы разрабатываем новые БГ и арены, но дело это не быстрое.
БГ с воздушными сражениями
Это то, чего мы бы очень хотели видеть и сами. Том Чилтон рассказывал, что мы хотели ввести воздушные бои на Озере ледяных оков, но отказались в последний момент. Но от самой этой идеи мы не отказались.
✔
Комментарии закрыты.