Итак, господа, свершилось! На ПТР устанавливают патч 6.2, который введет в игру (по заявлениям самих Близзард) финальный тир контента в аддоне Warlords of Draenor. Нас ждет потрясающий рейд Цитадель Адского Пламени с 13 боссами, включая самого главного босса — Архимонда!
В Цитадели Адского Пламени будет использована уже знакомая линия прогресса: Нормальный/Героический/Эпохальный режим. Лут в этих режимах будет иметь УП 695/710/725 соответственно. Боссы следующие:
- Армия Адского Пламени
- Железный Страж
- Верховный Совет Адского Пламени
- Кормок
- Килрогг Мертвый Глаз
- Теронкров
- Повелитель Теней Искар
- Владыка Скверны Закуун
- Ксулхорак
- Сокретар Вечный
- Тиран Велхари
- Маннорот
- Архимонд
Информации уже сейчас довольно много и будет поступать еще больше по мере тестирования контента и раскапывания его датамайнерами. Начнем с изображений сетовых комплектов Т18!
Т18 Рыцарей Смерти (Обычный/Эпохальный)
Т18 Друидов (О/Э)
Т18 Охотников (Э)
Т18 Магов (Э)
Т18 Монахов (О/Э)
Т18 Паладинов (О/Э)
Т18 Жрецов (О/Э)
Т18 Разбойников (О/Э)
Т18 Шаманов (О/Э)
Т18 Чернокнижников (О/Э)
Легендарные кольца станут действительно легендарными: уровень предметов в 730 и уникальные бонусы тому причина!
Новые модели, добавленные в этом патче:
Разные интересные вкусняшки и плюшки для ваших любимых питомцев. Например, с помощью магического зеркала питомцев вы можете принять облик вашего пета!
Соратники, которых вы сможете получить в патче 6.2: Ариок и Оронок.
Новые карты:
Добавлен особый тип подземелий — Путешествия во времени, которые ослабляют уровень предметов вашего персонажа до особо заданного. Например, в Чертогах Камня этот уровень составит 175, что позволит проходить подземелье на сложности, максимально приближенной к актуальной.
Новая локация: Танаанские Джунгли
- Вы можете вновь сразиться с Железной Ордой в Танаанских Джунглях.
- Доступ в локацию разблокируется при постройке доков в Гарнизоне 3 уровня.
- В Танаане доступны новые ежедневные квесты, позволяющие получить больше ресурсов для доков.
- Квесты в открытом мире с редкими существами и скрытыми сокровищами, раскиданными по зоне.
Гарнизоны
- Новые возможности: доки и морские миссии.
- Персонажи с Гарнизоном 3 уровня теперь могут соорудить доки, в которых можно строить корабли и посылать их на выполнение морских миссий.
Новый рейд: Цитадель Адского Пламени
- Нападите на Цитадель — могущественную крепость Железной Орды, которая наполнена энергией скверны, что освободил Гулдан и остановите вторжение в Азерот.
- Цитадель стоит в самом сердце Танаанских джунглей, а внутри вас ожидает сразу 13 смертоносных боссов.
Новая сложность подземелий: Эпохальная
- У дренорских подземелий появится эпохальный уровень сложности, предназначенный для самых опытных и закаленных искателей приключений. Она нацелена на тех игроков, которые предпочитают сложный контент в маленьких группах и предложит альтернативный рейдовому путь прогресса.
- У эпохальных подземелий еженедельный кулдаун. С боссов падают вещи с УП680, а с финального босса — с УП700.
Путеводитель по приключениям
- Путеводитель служит развитием Журнала подземелий и предлагает игрокам информацию о том, куда еще отправиться и чем заняться.
Легендарная цепочка квестов
- Вы сможете закончить свое легендарное кольцо!
Окружающий мир и события
- Торговцы за Духи гармонии больше не предлагают к продаже Восстановленные артефакты.
- Новые зелья Ярмарки Новолуния, которые продаются за призовые билеты.
- Новая активность для рыболовов: вы можете поймать Новолунских Кинжалозубов, которых можно отнести Галиссе Сандью в доках для получения ценных призов.
- Завершение ежедневных квестов в Режиме испытания дает экипировку с УП680.
ПвП
- Все персонажи 100-го уровня, вовлеченные в ПвП-бой, теперь имеют кап и скалирование для не-ПвПшных предметов.
- Не-ПвП экипировка между 560 и 690 УП скалируется вверх до 690 в ПвП-сражении.
- Не-ПвП-экипировка выше 715 УП будет скалироваться вниз до 715 в ПвП-сражении.
- Уровни ПвП-экипировки не затрагиваются и не будут иметь капа.
Коллекции
- Доступны новые латные наследные шлем, нагрудник, поножи с бонусом к интеллекту, что позволит завершить сет паладинов-целителей.
- Добавлены 2 ПвП-наследки, которые можно получить в сундуках на Арене Гурубаши и Арене Острова Новолуния.
- Боевой конь Серебряного авангарда корректно отображается в журнале маунтов.
Предметы
- У апекситовых кристаллов больше нет капа.
Достижения
- Достижение Мастер-исследователь больше не требует завершения миссий на карты сокровищ в Гарнизоне.
Рыцари Смерти
- Антимагический панцирь поглощает 100% магического урона, но поглощенный урон больше не прокает Решимость.
- Ледяной удар, Воющий ветер: +20% урона.
- Уничтожение: +20% урона, но наносит лишь 80% урона против целей, управляемых игроками.
- Некроз: -17% урона.
- Символ ледяных рун был удален.
Друиды
- Неистовое восстановление восстанавливает друиду пропорциональное избыточному исцелению количество ярости.
- Взбучка, Глубокая рана, Разорвать: +10% урона.
- Полное затмение: эффективность -5%.
- Медвежья форма увеличивает броню на 285% (было 250%) у друидов-танков.
- Дикая защита теперь снижает получаемый физический урон на 25%.
- Сон Кенария — эффект сохраняется до 40 сек (было 20) у друидов-танков.
- Сила природы: урон древней +100%.
- Символ диких звезд автоматически изучается на 75 уровне.
Охотники
- Дух лисицы был удален.
- Прицельный выстрел: +15% урона.
- Сущность змеи: эффективность +19%.
- Разрывной выстрел: -15% урона.
- Укус змеи больше не наносит урон сразу после применения ДоТа.
- Стая воронов и Шквал наносят только 80% от урона по целям, управляемым игроками. Кроме того, Шквал не бьет по невидимым целям.
Маги
- Усиление магии было удалено.
- Контроль над маной: эффективность -6%.
- Чародейские стрелы: +10% урона.
- Кристаллы льда: эффективность +13%.
- Заморозка мозгов: шанс на прок с каждого мультиудара +15% (было 25%).
Монахи
- Нокаутирующий удар, Лапа тигра, Неистовые кулаки, Ураганный удар, Взрыв Чи: -30% урона.
- Вызов: радиус 30м вместо 40м.
- Удары тигра больше не прокают с мультиударов, но повышают шанс на мультиудар на 40% пока активны.
- Нокаутирующий удар больше не повышает Пошатывание у танков-монахов.
- Стойка упорного быка усиливает броню на 125% вместо 75% и дает 10% базового Пошатывания. Эффект Пошатывания больше не работает против атак, игнорирующих броню.
- Отвар тигриной силы: усиливает наносимый урон на 10% за поглощенный заряд (было 6%).
- Безмятежность: действует 5 секунд для монахов-танков.
Паладины
- Длань света: эффективность -6%.
Жрецы
- Терзание разума: эффективность -10%.
- Облик тьмы больше не вешает визуальный эффект на маунта жреца. Этот эффект теперь получается с помощью Символа темных союзников.
Разбойники
- Отравление, Потрошение, Расправа, Коварный удар: +10% урона.
- Правой, левой: эффективность +10%.
- Череда убийств больше не делает разбойника иммунным к контролю, а сам эффект прерывается после контроля разбойника.
- Палач: эффективность +8%.
- Удар в спину: +20% урона.
- Вспарывание вен: разбойник наносит +30% урона по целям Рваной раны вместо +25%.
- Бросок сюрикена: +53% урона от автоатак, исправлен баг, когда атаки с левой руки наносили на 15% больше урона, чем задумано.
Шаманы
- Волнение стихий: урон от мультиудара +20% (было +35%).
- Цепное исцеление: +25% к лечению.
- Быстрина: больше не усиливает эффективность первой цели Цепного исцеления на 25%.
Чернокнижники
- Порча, Агония, Нестабильное колдовство: +12% урона.
- Стрела тьмы, Волна хаоса, Рок, Рука Гулдана, Ожог души, Касание хаоса: -25% урона.
- Мастер-демонолог: эффективность -4%.
Воины
- Оборонительная стойка: снижает получаемый урон на 25% (было 20%).
✔