Официально подтверждено: 14-й ПвП-сезон заканчивается на следующей неделе. А значит уже со вторника на среду мы можем увидеть релиз патча 5.4.7 (и, вероятно, старт предзаказов на WoD, открытие покупки персонажей 90-го уровня и всякого такого прочего!)
Кстати, нерф Гарроша в 10-ппл намечен также на релиз патча. Поэтому, если вы хотите говорить своим внукам «А я убить Гарроша до нерфа» — стоит поспешить.
Следом за своими коллегами Том Чилтон тоже поделился бумажными наработками:
Это список задуманных и запланированных нововведений в аддоне The Burning Crusade! Занятно, что наряду с действительно реализованными фишками в планах остались многие концепты, которые ввели в следующих аддонах или очень хотелось бы увидеть в будущем. В их число входят:
- Осадные орудия + Разрушаемые здания — реализовано в WotLK.
- Система Героев — по-видимому, некоторое подобие чемпионских соревнований из Lineage.
- Возможность видеть пока неоткрытые точки полетов.
- Привязка системы заклинаний к воде — непонятно, что это такое, но звучит как «Не кастуй Молнию в воде, шарахнет!»
- Динамически меняющаяся музыка.
- Битвы между гильдиями — шикарная штука, которая частично реализована в виде РБГ, но все же хотелось бы большего. В Ашране у Близзард есть шансы довести ее до ума.
- Автоматическое повышение уровня более слабого персонажа до уровня его партнера — как мы знаем, сейчас Близзард наоборот думают, над скалированием «прокачанного друга» вниз для прохождения совместных квестов и подземелий с новичком.
- Азартная игра на вещи по аналогии с Diablo 2 — платите N-нную, очень приличную сумму золота и у вас есть очень небольшой шанс получить в обмен ценную вещь.
- Награды за выполнение определенных целей в ПвП и ПвЕ — еженедельные квесты на убийство боссов в WotLK из их числа.
- Контракты на аукционах — видимо, планировалось серьезное развитие финансовой системы с добавлением опционов, фьючерсов и прочих деривативов =)
- Квесты для всего сервера — думаю, сюда подпадает постепенное открытие Плато Солнечного Колодца с выполнением дейликов и медленным завоеванием острова. Хочется видеть больше таких глобальных эвентов в будущем.
- В будущем игроки, которые выходят из очереди на Арене до вступления в бой, не смогут снова встать в очередь в течение определенного времени.
- Близзард не хотят вводить ускоренное зарабатывание Очков Завоевания после достижения капа одним из персонажей на аккаунте по ряду причин — например, потому что у кого-то из персонажей кап может быть меньше (что облегчает его получение с целью ускорение зарабатывания капа мейном).
- Разработчики подумывают снять эффект уменьшения лечения для Бинтов от Первой помощи, но оставить влияние других ПвП-модификаторов.
- Проблему с тем, что некоторые БГ вроде Ока бури или Храма Котмогу не сразу «замечают» набор 1600 очков и не заканчивают матч решат лишь в WoD.
- Изменить принципы получения репутации в Низине Арати и Ущелье Песни Войны все же собираются, но эта задача — не из приоритетных.
- Все радикальные изменения в механике контроля будут вносить уже в WoD.
- У Близзард есть сомнения: необходимость бежать к тренеру для изучения новых заклинаний с повышением уровня делает игру более целостной. Но если это происходит во время прокачки и выполнения квестов — беготня может стать обузой.
✔