Близзард продолжают бороться с багами и оттачивать баланс. В частности, они слегка понерфили ряд элитных Коркронских командиров в Степях, потрогали Друидов, Шаманов и Чернокнижников, поработали над битвами питомцев и поправили ряд ошибок. Биться с Дуруму тоже станет проще!
Друиды
- Взбучка — периодический урон вновь может быть критическим.
- Эффект немоты Столпа солнечного света и его симбиозной версии больше нельзя отразить.
Шаманы
- Дополнительный Выброс лавы с Искусности: Волнение стихий теперь должен корректно наносить 75% от урона Выброса лавы.
Чернокнижники
- Огонь и сера — можно использовать только, если у чернокнижника есть хотя бы 1 Раскаленный уголь.
Битвы питомцев
- С элитной Дрожащей гнили теперь можно выбить Полупустой ящик для еды.
- Удар с разворота — имеет 100% шанс на попадание.
- Глубокая заморозка — оглушает на 100% времени, только когда цель заморожена.
- Ярость тысячи кулаков — оглушает на 100% времени. только когда цель Ослеплена.
- Пробуждение света — оглушает на 100% времени, только когда стоит Тьма.
Рейды и подземелья
- Големы анимы вырабатывают больше аггро, атакуя свою текущую цель.
- В битве с Дуруму Багровый и Лазурный туманы должны оставаться видимыми после того, как обнаружены лучами света.
ПвП
- Теперь при захвате рудников в Каньоне Суровых Ветров, ваша фракция корректно получает очки ресурсов.
Предметы
- В Кошельке чемпиона теперь всегда можно найти Печать чемпиона.
Поле боя: Степи
- Бросок динамита гоблинов-командиров наносит на 40% меньше урона.
- Потрескивающая ярость шаманов-командиров усиливается на 50% с каждым прыжком вместо 200%.
- Удар грома воинов-командиров используется, только когда враги на расстоянии до 10м.
- Способности некоторых командиров Коркрона больше не действуют на питомцев и тотемы.
- Исправлена ошибка, когда перевернутые караваны исчезали раньше, чем задумано.
Бойцовская гильдия
- Квесты на карты испытания теперь могут быть завершены и в рейде. Однако цель на победу над боссом не будет засчитана для членов группы или рейда.
- Антрацит теперь корректно исчезает, когда игрок умирает или покидает арену. И больше не может быть атакован игроками-наблюдателями.
Исправленные баги
- Игроки должны получать достижение «Ничто не пропадет даром», если выполнили все требования, кроме временных усилений.
- Звуковые эффекты в локациях со множеством звуков окружения, больше не будут обрезаться.
- Исправлена ошибка, когда во время битв с боссами некоторые звуки не проигрывались.
- Исправлена ошибка, когда звуки предупреждения в рейде не проигрывались.
✔