Уровень предметов
Сейчас на ПТР реализована функция проверки экипированных предметов и предметов находящихся в сумке. Через слэш показывается уровень надетых/ненадетых предметов. К сожалению, пока это — всего лишь цифры. Никакого влияния на проверки одетости персонажа они не оказывают и даже полностью раздевшись, я мог спокойно вступить в очередь в Поиске подземелий. Вероятно, систему еще будут доводить до ума, чтобы сделать случайные рейды менее случайными.
Рыцари смерти
Танки-дк чувствуют себя еще комфортнее. Если раньше приходилось выкладываться достаточно серьезно, чтобы контролировать проки таланта Клинковая ограда, то теперь этот талант — пассивный. И в ряде случаев можно вообще забить на руны крови. Увеличение зарядов костяного щита также приятно, хотя на паках что 4, что 6 стаков сносят за 1-2-3.
Вспышка болезни у танков имеет кулдаун всего 30 секунд, что позволяет поддерживать на цели болезни практически все время. Обновлять их ранее было сомнительным удовольствием: задача танка выживать и Удар смерти был приоритетнее. Теперь болезни можно перевешивать заново каждые 30 секунд.
Кстати говоря об Ударе смерти. Благодаря бафу всех аур на силу ближнего атаки, танк-дк сейчас бьет очень сурово. Криты по 70-80к от Удара смерти — не редкость в случайных подземельях. Другими танкоклассами я пока не ходил в подземелья, но думаю и они заметили приличный прирост урона. Все это наводит на печальные мысли о нерфе танков: Близзард всегда не нравилось, когда танки могли хорошо выживать, одновременно нанося приличный урон. Сейчас на ПТР именно такая ситуация.
Паладины
Паладином особо поиграть не удалось, но я опробовать новый вариант Святого сияния. Честно говоря, был немного разочарован: ранее на Тол Бараде или Альтераке это была моя любимая способность: врубил и глядишь как полоски ХП союзников медленно ползут вверх. В мясе никто особо не фокусит, и способность была очень эффективна.
Сейчас она похожа на Молитву исцеления жрецов. Только действует на цель и ее союзников в маленьком радиусе. Лечение довольно скромное. Я отлично понимаю причину таких изменений: судя по всему способность заточена для битвы со Смертокрылом на островах. Учитывая большой АоЕ урон в этой битве, а также приличное расстояние между островами, паладины могли бы стать просто бесполезными целителями. Дав им полноценное АоЕ-лечение без кулдауна, генерирующее Силу света, Близзард собираются повысить значимость паладинов. Собственно по этой же причине Близзард понерфили и правосудие с Печати прозрения: чтобы не стакали одних паладинов.
Пока это сильно не отразилось на мана-менеджменте. Но ведь рейд еще не тестировался, а судить по 5-ппл «героикам» очень трудно.
Паладины в текущей редакции патча 4.3 выглядят очень мощными целителями. Комбо Святое сияние + Свет зари крайне эффективно при получении всей группой / рейдом АоЕ урона. Ну и классическое лечение одной цели паладином никто не отменял.
Гнев друидов
Похоже Близзард остались недовольными тем, как выглядел измененный Гнев и сделали его более солидным. Поток желтой энергии стал толще, а сфера — больше и ярче.
✔
Комментарии закрыты.