Удалось мне наконец попасть в Огненные просторы. Подземелье практически пустое, есть лишь один босс — Бефтилак, которого тестируют Метод и другие хардкорные гильдии. Да пара треш мобов в лице лавовых червей, ждущих свою добычу. Я же поделюсь впечатлениями от дизайна подземелья. Что можно сказать? Сделано очень круто, очень атмосферно. Чувствуется, что Близзард не зря едят свой хлеб. Все так и пропитано энергией Огня, хочет забить на Альянс/Орду с их убогими лидерами и принести присягу Рагнаросу. Впрочем, с Вариана и Гарроша эпики не падают, поэтому с этим обождем.
Подземелье разбито на секции. По размерам даже первая часть подземелья просто огромная, а ведь их три! Пройти в глубины твердыни Сульфурона пока невозможно: путь преграждает огромная лавовая пропасть. Возможно, когда мы победим превратника-босса, его тело образует мост, как это было с Кологарном. Ну или что-то в этом роде. Очень понравилась гамма цветов: несмотря на обилие красного, глаза не устают. Возможно, это пока ощущение «чего-то нового», но Огненные просторы не вызывают того раздражения, как когда-то Полуостров Адского пламени.
Отлично проработано окружение: летающие лавовые островки, глыбы огня, обрушивающиеся с небес, инфернальный свет, будто пробивающийся сквозь серные тучи — все это заставляет по-новому взглянуть на План огня. Интересно будет увидеть План воды, если его конечно реализуют в будущем. Да, еще одна любопытная ассоциация: если взглянуть на Огненные просторы в целом, то они чертовски напоминают город Инферно из Героев Меча и Магии 3. Даже стиль точь в точь как в Героях.
Я наделал немало скриншотов, их вы можете увидеть в галерее ниже:
[nggallery id=159]
✔
Комментарии закрыты.