Представители Близзард затронули вопрос о возможном влиянии устойчивости на лечение и ДоТы в патче 3.2. Судя по всему, они не готовы сообщить конкретные детали и обходятся общими словами, но важна сама суть. Если они говорят об этом – значит планы все же имеются, правда неясно пока, как они будут воплощены в жизнь.
Влияние устойчивости на лечение
Мы рассматривали возможность того, что устойчивость являлась бы своеобразным дебафом, снижающим лечение, но мы пока не готовы ввести это в игру. Устойчивость и так обычно является платой за другие характеристики. Конечно, есть возможность того, что бои будут продолжаться слишком долго и дпсеры просто останутся без маны. И этом мы должны уделить особенное внимание.
Но мы не думаем, что нужно просто повысить дпс заклинателей. Заметьте, цель не состоит в том, чтобы превратить каждый матч в 20-минутную беготню. Цель состоит в уменьшении количества 30-секундных матчей.
Уменьшение урона ДоТов
ДоТы наносят понижаются устойчивостью, как при нанесении обычного урона, так и критического. Классы, использующие ДоТы, часто замечали, что это не совсем честно, хотя мы считаем текущую ситуацию вполне сбалансированной. Мы не считаем, что ДоТы, которые не могут критовать (например, если игрок не взял таланты) должны наносить больше относительного урона. Мы решили не продолжать изменения в данном направлении, так что в случае чего чернокнижники и жрецы тьмы могут быть бафнуты в случае необходимости.
✔