Ограничение попыток в нормальных режимах ЦЛК
Как стало известно, нормальные режимы Цитадели Ледяной Короны в самом ближайшем времени избавятся от ограничения – лимита попыток на убийство Профессора Мерзоцида, Королевы Ланатель, Синдрагосы и Короля-лича.
После технического обслуживания на этой неделе, в рейдах больше не будет ограничения в попытках на убийство Профессора Мерзоцида, Королевы Ланатель, Синдрагосы и Короля-лича. В героическом режиме ЦЛК эти сражения все еще будут ограничены определенным числом попыток.
Если мы продлим наш сейв на этой неделе, будем ли мы терять попытки в нормальном режиме?
Нет
Если у нас кончатся попытки в героическом режиме, боссы и Король-лич не будут появляться в нормальном?
Да, поэтому удостоверьтесь, что у вас остались попытки, если вы хотите пройти нормальный режим.
Почему счетчик попыток по-прежнему отображается?
Потому что хотфикс всего лишь остановил уменьшение попыток и не более.
Довольно интересное решение. С одной стороны, боссы действительно сложные и многие гильдии застряли на том же Профессоре или Королеве. Но с другой стороны, доступ к героическому режиму в любом случае в ближайшее время получит лишь кучка топ-гильдий. Таким образом, Близзард стремятся подтянуть общий уровень прогресса на более высокую ступень.
Но, если гильдия не могла убить босса с ограниченным числом попыток в нормальном режиме, неужели же она справится с ним в героике?
Хотфиксы
- Мистический удар Синдрагосы теперь пульсирует каждые 6 секунд (было 5).
- В битве с Торавоном Белая вьюга наносит меньше урона. Урон от шаров холода также снижен.
Как утверждает Boubouille он раскопал модельки новых коней в файлах игры. Два новых смертобега видимо станут наградой за какие-то достижения. Но у меня на этот счет две мысли:
1) Смертобеги будут альтернативой базовым ДК-шным коням. В конце концов, почему бы не дать им выбор?
2) Смертобегов дадут за убийство боссов в новых подземельях Храма драконьего покоя. Если они будут открыты.
Синие посты
Духи Любовной лихорадки
Эти предметы исчезнут, как только Любовная лихорадка закончится.
Упрощенная итемизация в Катаклизме
Ситуации, когда два предмета имеют различные характеристики, но дают одинаковое увеличение дпс, крайне редки. Проблема в том, что один из статов предпочтительнее других. Например, сейчас многие кастеры предпочитают скорость, а не крит. Это не идеально. В Катаклизме выбор между скоростью и критом не всегда будет означать, что вы получите максимальную прибавку к дпс. Другие характеристики тоже будут значить многое. Слишком уж просто выбрать Лучшую характеристику и делать упор только на нее.
Оверхил и мана в Катаклизме.
Сейчас целители делают большой оверхил. Если вы заботитесь о своем запасе маны, то регенерация ее будет для вас значимой. Если вы заботитесь о мане, то мощные заклинания будут весьма значимыми.
Давайте предположим что мастерство увеличивает длительность омоложения, но делает это не сокращая хил за тик. Умение позволяет сделать лечение стабильным, но не обеспечивает мощного быстрого лечения, возможного при критах. Скорость тоже ускоряет тики ХоТа, поэтому вы можете использовать эту особенность при применении долгих ХоТов. Если вам не нужно спамить заклинания, как вы это делаете сегодня, тогда сокращение времени каста не так уж и важно для хилера. Вы сможете делать интересный выбор, думая, что вам больше нравится: криты, скорость, умение или регенерация.
Итемизация и рост мощи
Да, постоянный рост мощи – часть дизайна. Нас не смущает, что разница между уровнем персонажа и уровнем вещей растет. Проблема может возникнуть когда-нибудь, когда потребуется использовать научную нотацию для отображения Ловкости на ваших доспехах.
Проблема в том, что в этом аддоне мы базировали игру на боевых рейтингах, таких как крит или меткость. Но добавление хардмодов означает, что на экипировке появляется все больше характеристик. Если бы мы ввели дополнительные сеты в Катаклизме, случилось бы то же самое. Но у нас есть несколько идей, как улучшить работу системы в целом.
✔
Комментарии закрыты.