Обновление патчнотов. Интервью

Близзард обновили патчноты, в которых заметно любопытное изменение по сравнению с сезоном А14. Топовые гладиаторские доспехи будут давать куда больше мощи персонажу, чем сейчас. Ведь Бездушно-гладиаторский сет имеет уровень в 522! Кстати, в этом свете мне вообще не очень понятна необходимость введения капа уровня — достаточно было бы просто понерфить ПвП-прок аксессуаров.

Но сначала — очередное интервью с разработчиками.

  • Близзард постоянно помнят о странах, в которых наличествует интернет-соединение плохого качества. Именно поэтому вы можете вполне приемлемо играть в WoW с относительно высоким пингом.
  • Важным элементом разработки является создание ощущения игры, не зависящей от соединения с интернетом. Это достигается компенсацией пинга на клиентской и серверной стороне.
  • Те исправления, что раньше занимали несколько дней, теперь требуют несколько часов. Все это — благодаря модифицированной системе патчей.
  • Даже вводя совершенно новый функционал, Близзард постоянно помнят об игроках со старым железом, сохраняя играбельность и для них. Это сложный и мучительный процесс, но Близзард не хотят лишать геймеров игры из-за введения новых функций.
  • Аукцион Черного Рынка был успешным в том плане, что позволил игрокам, зарабатывающим много золота, покупать какие-то предметы вроде сетов для трансмогрификации, питомцев, маунтов и так далее. Он также позволил распределить доступ к Бойцовской гильдии во времени. Пока не планируется никаких изменений в структуре Черного рынка и неизвестно, появятся ли аналогичные локации в будущем.
  • Продажа золота позволяет игрокам развивать открытую экономику, но Близзард заинтересованы в том, чтобы никто не оказывал серьезного негативного влияния на игру других геймеров.
  • Детеныш крылатого стража был экспериментом, позволяющим людям продавать купленный за реальные деньги предмет за виртуальное золото. Если бы он был более популярным, мы могли бы увидеть больше аналогичных предметов. Однако манипуляция устоявшейся экономикой опасна, поэтому разработчики опасаются вносить радикальные новшества.
  • У Близзард нет планов продавать золото напрямую в игре. Это не будет слишком популярным и плохо скажется на игре.
  • Добавленные в патче 5.4 предметы из Магазина Близзард ориентированы на Азию и нужны для экономии времени. Близзард однозначно не хотят переходить в категорию Pay-to-Win («плати, чтобы побеждать») или менять текущую бизнес-модель. Это эксперимент, аналогичный Детенышу крылатого стража.
  • На одном из этапов разработки Катаклизма океаны были в 3D, двигались вверх-вниз, влево-вправо, но во время плавания персонажей это смотрелось странно. Перемещение персонажей на волнах или уменьшение радиуса видимости модели не работало, как надо, поэтому команда вернулась к двумерной форме с эффектом ряби.
  • В Вайшире было трудно реализовать заклинания в 3D-окружении. Эффект подводных волн также вызывал у некоторых людей неприятные ощущения, позже он был ослаблен путем уменьшения колебаний в центре экрана.
Обновление патчнотов патча 5.4 от 21 августа
Поле боя: Степи
  • Волджин и его армия завершили сбор ресурсов и перешли к полноценной атаке на Столицу Орды. В результате, еженедельный квест в Степях с релизом патча 5.4 и началом вторжения в Оргриммар будет более недоступен.
  • Равика, интендант Повстанцев Черного Копья будет недоступна.
  • Куски коркронской брони перестанут падать и не могут быть куплены. Игроки, имеющие в инвентаре Активизирующее колдунство, могут создать доспехи, используя имеющиеся у них куски коркронской брони.
  • Камень призыва Газруки и Боксерские перчатки из шкуры ящера теперь будут редким лутом с коркронцев и иных существ в Степях.

Рыцари смерти

  • Ледяной удар — наносит 115% урона от оружия (было 105%).
  • Уничтожение — наносит 250% урона от оружия (было 230%).

Разбойники

  • Символ Смены приоритетов — снижает кулдаун Смены приоритетов на 50 секунд вместо того, чтобы совсем убирать время перезарядки.

Шаманы

  • Эхо стихий — эффект дублирующего заклинания больше не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 4 секунды при использовании заклинания на дружественном/враждебном игроке или их питомце/стражнике.

Чернокнижники

  • Обмен душ — время действия было снижено до 3 секунд вместо 20.

Воины

  • Мощный удар — наносит на 25% больше урона, но стоит на 25% больше ярости.

ПвП

  • Вся не-гладиаторская экипировка при использовании на Поле боя, Рейтинговом Поле боя и на Аренах скалируется вниз вплоть до планки уровня 496.
  • Сеты доспехов Бездушного гладиатора игнорируют данное ограничение.
  • Кап уровня предметов будет увеличиваться со скоростью 1 УП в неделю, пока не достигнет максимума в 512.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: