Продолжаем изучать официальную информацию от разработчиков, которую подают в формате интервью. Сегодня — NowGamer и Грег Стрит. Алсо довольно масштабное интервью взял ресурс MMORPG.com, но его перевод будет, скорее всего, завтра.
- В Катаклизм игрок, который получил 85 уровень, но не состоял в рейдовой или ПвП-гильдии, почти не имел вариантов для проведения времени. Пандария нацелена на решение подобных проблем.
- Громовые предметы — это возможность сохранять интерес при убийстве и фарме боссов на протяжении месяцев. А увеличенный шанс получения в 25-ппл формате — награда за сложность организации больших рейдов.
- Гильдии с 25-ппл рейдами намного проще распадаются на 10-ппл, чем из гильдий с 10-ппл рейдами вырастают новые «двадцатипятипятки». Однако Близзард нравится 25-ппл формат, он позволяет получить более эпические впечатления, дает игрокам больше возможностей и формирует более устойчивую рейдовую группу.
- Улучшение предметов может вернуться в промежуточных патчах, в которых покупать за Очки доблести особо нечего. Улучшение также поможет с прогрессом, увеличивая силу игроков. Однако, если данный механизм вернут, вероятнее всего, улучшение будет намного дешевле, чтобы позволить прокачать больше предметов.
- Требование накопить 6000 очков доблести для легендарного квеста в патче 5.1 — вероятно, слишком высоко. Число в 2000 или 3000 — более приемлемо.
- Близзард заинтересованы в дальнейшем развитии и расширении режимов испытания полюбившимся игрокам подземельями. При этом сами Режимы испытания посещает намного больше игроков, чем разработчики рассчитывали изначально.
- Добавление новых способностей — это здорово, когда речь идет об опытных игроках. Но это также создает проблемы для возвращающихся в игру геймерах. Самое большое испытание — соблюдать грамотный баланс между регулярным освежением игры и сохранением ключевых элементов, знакомых ветеранам, покинувшим игру.
- Хотя обещания выпускать патчи быстрее давались очень давно, реальная возможность сдерживать свои обещания появилась лишь сейчас.
- В планах добавление новых функций, которые остаются активными на протяжении одного аддона, но не развиваются в последующем — например, как Ферма Полугорья в Mists of Pandaria. Иначе накопится множество систем вроде Уровней гильдий, которые нужно поддерживать и развивать вечно.
- Выход World of Warcraft на консолях — это серьезное испытание, но теоретически релиз возможен. Просто потребуется решить уйму дизайнерских задач.
- Патч 5.2 — пример того типа контента, который будет выпускаться снова и снова, год за годом, пока игроки продолжают игра. WoW — жив и здоров.
Плюс несколько наиболее любопытных синих твитов:
- Скорее всего, будет реализован механизм, позволяющий выбирать офф-спек для получения лута в ЛФР.
- Вкусные фейлосумки с маунтам, петами и т.д. нельзя получить за бонусные роллы Амулетами удачи.
- Близзард собираются использовать технологию Поиска рейдов для подбора групп на БГ: в частности, для балансировани количества целителей.
- Появление на БГ групп без целителей в составе связано с тем, что технология подбора игроков устарела почти на 5 лет и нуждается в переработке.
- В патче 5.2 формула устойчивости изменилась с экспоненциальной на линейную и рост полезности с накапливанием ПвП-силы/устойчивости теперь замедлился.
- Возможно, эффекты безмолвия в будущем будут работать только на мгновенные заклинания.
- Близзард довольны тем, что топ-рейдеры в лучшем героическом обвесе в ПвП слабее игроков в актуальном ПвП-обвесе. Это — хороший дизайн и баланс.
✔