Новые способности питомцев
В последних билдах Близзард добавили в игру несколько весьма интересных способностей питомцев. И, если честно, некоторые из них пугают – не получится ли так, что половина бафов классов будет отдана питомцам и рейд лидеры будут набирать игроков в рейд только в зависимости от наличия конкретных питомцев в рейде? А что – бафы дают, места не занимают, урон наносят… В способностях полно плейсхолдеров, но общее представление получить мы все же можем.
Чернокнижники
Бес
- Сжигание магии – снимает враждебный дебаф с дружественной цели
- Побег – переносит беса к чернокнижнику, снимая все оглушения, замедления и опутывания.
Страж скверны
- Удар легиона – заменяет рассечение, вдобавок к АоЕ снижает лечение по цели на 25%
- Вихрь скверны – наносит АоЕ урон в течение 6 секунд, аналог воинской способности.
- Преследование – улучшенный Перехват, увеличивает скорость Стража после применения на 30% на 6 секунд
- Бросок топора – оглушает цель на 4 секунды, действует на расстоянии
В общем, Страж скверны – полноценный «игрок». Вопрос лишь в том, как много урона он будет наносить, чтобы не стать имбой.
Охотники
Экзотические петы
- Древняя истерия – Гончие недр теперь кастуют Бладласт / Героизм, отнимая хлеб у шаманов и магов.
- Объятия паука – паук увеличивает характеристики, также как это делает марка природы или БоК
- Устойчивость киражей – силитиды дают баф выносливости
- Исцеление духа – Спектральные звери лечат дружественную цель ХоТом в течение 10 секунд. Лечение зависит от силы атаки
- Ужасающий рев – дьявозавры увеличивают шанс на крит всего рейда на 5%
Другие
- Игра – лисы теперь могут «играть с хозяином». Не очень полезно, зато забавно =)
- Хвостовертка – лиса поднимает тучи пыли своим хвостом, снижая скорость атаки на 20% на 8 секунд. Перезаряжается «хвост» 45 секунд
- Хватка – раз в минуту птица может обезоружить противника на 10 секунд.
Выглядит все это интересно, но непонятно только, зачем вообще нужны все бафы, если их может давать каждый класс и даже пет? Чтобы были дополнительные кнопочки и создавалась иллюзия «глубины геймплея»? Не понимаю =) Вот, кстати, анимация лисы и ее игр.
✔
Комментарии закрыты.