Наконец-то случилось то, чего так долго ждало большинство игроков в World of Tanks. Компания Wargaming всерьез подошла к решению проблемы с колесными танками, которые уничтожают всякий баланс в рандоме. Неизвестно, было ли это решение спонтанным или нет, но факт остается фактом — колесные танки в WoT подвергнутся жесткому нерфу.
В двух словах о нововведениях
С самого момента появления колесных машин в игре, геймеры начали жаловаться на проблемы в рандоме. Эти надоедливые «тараканы» чувствуют себя неуязвимыми в бою, закручивая даже самые динамичные гусеничные танки и нагло расстреливая их кормы. Этой непростой эпохе пришел конец — у колесников изменится механика.
Wargaming предусмотрят возможность повреждения колес, из-за которой танк потеряет в своей скорости и динамике. Эти изменения коснутся всех режимов игры, и поэтому никто не останется в обиде.
Что же касается премиум машины Panhard EBR 75 (FL 10) — тут все слишком неоднозначно. Скорее всего, его технические характеристики останутся прежними, однако общие нерфы по механике не обойдут стороной и этот танк.
Что говорят разработчики
По словам представителей компании Wargaming, повреждение ведущего колеса отразится на мощности танка, а неисправность сцепленного с поверхностью колеса снизит ее скорость перемещения. Как оказалось, разработчики решили подойти к решению проблемы с нескольких сторон. Если раньше поврежденное колесо влияло исключительно на динамику машины, то сейчас, если замедлить танк, разогнать его станет гораздо сложнее.
Примечательно, что влиять на поведение техники будут только те колеса, которые касаются земли. При этом первое повреждение игроку будет заметно сразу, а все последующие будут ухудшать скорость и динамику более плавно.
Что потеряют колесники 10 уровня
Топовые колесные танки лишатся ряда преимуществ, которые до этого момента делали их лютой имбой. Общие изменения будут следующими:
- шанс возгорания двигателя вырастет до 0,15;
- время сведения увеличится с 1,15 на 1,34;
- обзор уменьшится с 350 до 340.
Также у десяток заметно увеличится разброс при повороте ходовой и башни. Если говорить о топовом Panhard 12H 6000 X, то у него упадет максимальная скорость передвижения и удельная мощность.
Изменения колесных танков 9 уровня
Взяв в пример Panhard 12H 6000 mle. 63, можно обнаружить, что его мощность двигателя ослабнет до 560 единиц. Удельная мощность, в свою очередь, упадет с 40 до 38,62. Все остальные машины 9 уровня также получат нерф двигателя, который отразится на маневренности этих колесных монстров.
Делая выводы, стоит отметить высокую пользу данного обновления. Да, любителям колесной техники после нерфа будет не до забав, однако большая часть танкистов все-таки сможет вздохнуть с облегчением. Теперь остается надеяться, что Wargaming не введут в World of Tanks новую имбу. Ведь одно дело, когда в бою встречается премиумная техника, а совсем другое — когда разработчики вводят целый класс несбалансированных бронемашин.
✔