Мобильный аутентификатор БаттлНет
Аутентификатор для глобального аккаунта БаттлНет, объединяющего все игры Близзард под одной унифицированной учетной записью, появится в магазинах уже в апреле.
Аутентификатор будет предоставлять вам единоразовый пароль, который можно использовать для входа в вашу учетную запись. Таким образом, не обладая аутентификатором, зайти, скажем, в World of Warcraft будет невозможно, а значит невозможно будет взломать учетную запись и украсть ее.
Синие посты
Квестовая линейка на Ониксию за Альянс
Эта квестовая линейка нарушает правила истории, так как Король в Штормвинде поменялся. Так что мы будем исправлять эту линейку в будущем по некоторым причинам, но пока не можем гарантировать это.
(Именно линейка на логово Ониксии считается рядом игроков лучшим квестом, исключая разве что квесты на Скипетр Зыбучих песков. Жаль будет, если столь гениальный квест пропадет из игры)
Рыцари смерти
Кровь и нечестивость в 3.1
Дпс Кровавого спека был слишком велик на ПТР. Нечестивость очень популярна в ПвП, так данная ветка предлагает много полезных решений для сражений. Но большую часть урона в ПвП наносило Ледяное прикосновение, которое было понерфлено. Нечестивость также получала много бонусов от Перерождения и Власти льда, которые были понерфлены для всех спеков Рыцарей смерти
Резисты Руны ледяного жара
Зачарования предметов иногда работают некорректно на предметах 213-220 уровней, используемых против игроков 80 уровня. В Руне ледяного жара был подобный баг и мы планируем исправить его хотфиксом, чтобы сделать его иммунным к диспелу и исправить проблемы с резистами
Разбойники
Символ удара в спину
Мы исправили широкоизвестный баг, при котором символ удара в спину работал с талантом грязные делишки и ваши атаки наносили слишком много урона по оглушенным целям. Мы опасались, что исправление этой ошибки(!) может сильно снизить урон (!!!) разбойников Скрытности и изменили талант Коварное призвание. Отныне он увеличивает урон Кровоизлияния и Удара в спину на 10% вместо 5%.
Коварное призвание
Это не ошибка в тултипе, так и было задумано – добавление определенного % урона в дополнение к текущему.
Воин
Вас устраивает ситуация, что воины гораздо больше зависят от экипировки, чем другие классы?
Воины всегда сильно зависели от экипировки и их характеристики хорошо скалировались с ней. Класс сильно страдает от недостатка ярости и слишом хорошо себя показывает, когда ярости много. Мы планируем нормализовать получаемую ярость, в далеком будущем, чтобы сделать все бои более-менее похожими для воинов.
Планируете ли вы балансировать воинов основываясь на лучшей возможной экипировке или же на средней доступной экипировке.
Мы не балансируем классы на основании одежды игроков, так как лишь немногие имеют лучшую доступную в игре экипировку. Мы немного балансируем группы лишь против некоторых боссов.
Будет ли когда-нибудь дерево Неистовства полностью пересмотрено, чтобы сделать его более сбалансированным?
Мы не можем утверждать, что этого никогда не будет, но нам нравится текущий спек Неистовства, Хватка титана. Это очень интересное и важное игровое решение, так как вы теперь не нуждаетесь в одноручных оружиях (которые нужны разбойникам, шаманам, рыцарям смерти, паладинам…) а специализируетесь на двуручных. Главная проблема воинов не в Хватке титанов, а в ярости.
Мы нерфим Хватку титана потому, что она давала огромный прирост дпс воинам всего за одно очко талантов. Первоначально мы планировали изменить эффект другими способами: снижением меткости, например. Но в конечном итоге все-таки снизили прямой урон от таланта.
✔
Комментарии закрыты.