Итак, мои дорогие читатели, Близзкон подошел к концу и пришло время подвести итоги. Ниже вы найдете компиляцию постов, а также мысли Кувалдыча по поводу и насчет.
- Это самый скучный Близзкон для игроков в World of Warcraft, который я помню. Вообще ничего интересного нам не рассказали, даже сессия вопросов-ответов не дала никакой пищи для ума.
- Либо Близзард в очередной раз врут самим себе о стремлении выпускать аддоны каждый год, либо анонс следующего аддона должен быть ранней весной. Иначе они не успеют провести бета-тест (попросить тестировать нечто еще не анонсированное — такое нужно придумать!).
- Альтернатива этому — еще целый год фарма финального рейда с Громом в Дреноре. И, думаю, еще не увидевших контент игроков, уже слегка подташнивает от этой мысли.
- Overwatch Кувалдычу очень понравился, хотя я и не большой поклонник шутеров. Сама концепция игры, а также позиционирование ее не как банальной супер-реалистичной, а оттого унылой стрелялки, вдохновляет.
- Не мог не заметить новый подход Близзард к играм: это в целом казуальный подход — «проекты для всех желающих», но с сохранением хардкорности в отдельных форматах и режимах — вроде Арены в HearthStone или планируемых Лиг в HotS.
- Это — самый подходящий для Близзард путь, эпичности и пафосности нам с лихвой хватает в WoW/SC2, а вот в таких прикольно-казуальных проектах можно дать полную волю юмору, искать крутые фишечки (порой абсолютно нелогичные — но это допустимо) и экспериментировать.
По итогу — Близзконом я не доволен, поскольку изначально он задумывался, как сопутствующий WoW’у эвент, а о WoW-то мы почти ничего не узнали. Но все остальное, другие игры Близзард, которые я увидел, мне понравились и нравится выбранное направление.
Сводка данных
- Blizzcon: Общая информация
- WoW: Главная панель
- WoW: Вопросы Ответы
- WoW: Фильм Warcraft
- WoW: Кинематик
- HotS: Главная панель
- HotS: Перспективы
- Overwatch: Разработка
- Overwatch: Детали
- Hearthstone: Goblins vs Gnomes
- Diablo 3: Патч 2.1.2
Документальный фильм: Поиск группы
✔