В World of Warcraft пришла очередная пора падения подписчиков. Количество активных игроков упало с 10 миллионов до 7.1 и практически вернулось на «пандаренский» уровень. Вполне вероятно, что по результатам следующего отчетного периода ситуация будет более радужной, поскольку будут учтены вернувшиеся «за золото» игроки, а также возможен релиз контента патча 6.2.
Вообще, не не вижу в подобной тенденции ничего особо плохого. WoW продолжает держать неплохие позиции, но надеяться на то, что игра с таким солидным возрастом продолжит доминировать на стремительно меняющемся рынке видео-игр, было бы наивно.
Ну, а кроме того, были обновлены официальные патчноты патча 6.2.
- Залежи руды в шахте гарнизона отображаются на мини-карте только тогда, когда персонаж находится внутри шахты. Персонажи с горным делом по-прежнему могут видеть залежи, находясь снаружи.
Рейды
- Печати закаленной судьбы могут быть куплены за золото и больше не имеют капа по покупке в неделю. Максимальное количество печатей — 20 штук.
Рыцари смерти
- Щит крови — поглощение физического урона с щита от Удара смерти также учитывается, как наличие эффекта активного поглощения.
- Дыхание Синдрагосы — стоит 20 силы рун в секунду для спека Кровь.
Охотники
- Усмиряющий выстрел — поменялся функциональностью с символом Усмиряющего выстрела. Теперь базовая способность имеет кулдаун в 10 секунд, а вставив символ, вы можете получить способность без кулдауна, но со стоимостью в 40 концентрации.
Маги
- Пламенное сияние — поглощает максимум 20% урона от каждой атаки вместо 30%.
- Бонус 2Т17 для Огня теперь снижает кулдаун Пламенного взрыва на 2 секунды.
Разбойники
- Плащ теней — кулдаун увеличен на 30 секунд.
Шаманы
- Бонус 4Т17 для Восстановления снижает стоимость Цепного исцеления на 50% на 8 секунд вместо 75% на 10 секунд.
Чернокнижники
- ПвП-бонус за 4 куска для Разрушения теперь заставляет Испепеление наносить +25% урона по целям Жертвенного огня.
Воины
- Бонус 4Т17 для Оружия теперь снижает стоимость Смертельного удара на 5 ярости.
На ПТР тестируются новые боссы, включая боссов на Эпохальном уровне сложности.
А вот тестирование Ксулхорака от Метода на Героической сложности:
Кстати, сами Близзард похоже вовсе не обеспокоены падением количества подписчиков. Они развлекаются тем, что постят в Твиттере картинки иконок предметов из World of Warcraft в куда более высоком разрешении, чем мы можем видеть их в игре.
Ну что ж, чем бы не тешились, лишь бы контент выпускали…
✔