Сегодня нам могут предложить нечто особенное — трансляцию создания самого известного оружия в World of Warcraft… Какого — пока непонятно. Но Близзард опрашивали фанатов в Твиттере чему бы они отдали предпочтение: мечу Артаса, молоту Тралла или топору Грома.
Я очень ценю тот факт, что Близзард стараются выводить WoW за рамки чисто виртуального мира. Чопперы Азерота — и вот теперь создание оружия — все это лишний раз поддерживает интерес игроков к любимой вселенной (и дополнительно формирует потенциальную аудиторию фильма Варкрафт =).
Лично я бы с большим удовольствием увидел процесс создания Ледяной Скорби. Этот меч обладает массой деталей, которые нужно прорабатывать… да и вообще, меч — это очень изящное классическое оружие. С другой стороны, реплик Фростморна наштапмовали уже столько, что это будет выглядеть попсово =). Не удивлюсь, если выберут Кровавый Вой, принадлежащий Грому Адскому Крику! В тематику аддона вписывается на 100%.
- Чоппер с водителем больше не позволяет игрокам садиться на маунта, если они удерживают флаг или сферу.
- Паладины-капитаны в Ашране больше не телепортируются под Божественным щитом на низком уровне ХП. Это позволит проще получить достижение Смерть врагу!
- Теперь лишь 1 призываемый Робопетух может быть активен в каждый конкретный момент времени.
Синие твиты
- Особого смысла добавлять еще больше питомцев пока нет: лишь у немногих игроков имеется кап питомцев, которых насчитывается уже более 1000!
- Близзард размышляют, какие миссии в Гарнизоне предложить в будущем патче и какие награды за них заинтересуют игроков.
- Разработчики отказались от механики «усталости» соратников, не позволявшей им проходить одну миссию за другой подряд. Но, возможно, ее вернут в будущем.
- После завершения финального квеста у Бракованных дренорских монет нет никакого применения.
✔