Как сообщили разработчики, в скором времени начнется предзагрузка патча 6.0.2 — переходного обновления между MoP и WoD. На короткий период времени загрузка была доступна, и игроки сумели оценить объем изменений: нужно будет скачать почти 15 гигабайт!
Впрочем, загрузку-то отключили из-за того, что наблюдались какие-то «проблемы с размером файлов». Так что равновероятно объем патча может уменьшиться или увеличиться в финальном варианте.
Также в скором времени должны выкатить новый билд бета-клиента. Скорее всего, ничего особенного и интересного мы внутри не найдем. На этой стадии тестирования изменения обычно сводятся к правке циферок и изменениям в балансе классов. Даже механику предпочитают особенно не тревожить.
Кинематики WoD на русском языке
Ранее я уже публиковал подборку внутриигровых роликов, сопровождающих в Warlords of Draenor различные значимые события, завершающие сюжетные линии локаций или анонсирующие изменения в Гарнизоне. Теперь у нас есть возможность посмотреть эти кинематики на родном языке — а также заодно оценить все прелести озвучки. Да и вообще, даже второй раз смотреть такую красотищу — одно удовольствие!
Гарнизоны
Локации
Темный Портал
- Близзард не считают ограничение Хранилища Бездны по хранению уникальных предметов неправильным: у игроков не должно быть мотива хранить несколько уникальных вещей.
- Для битвы с Ордосом в патче 6.0.2 вам не потребуется наличие Легендарного плаща. Все желающие поучаствовать в битве с боссом смогут перепрыгнуть разлом моста.
- Метки, поставленные на игроков — членов вашей команды Арены, иногда исчезают. Это вызвано особенностями работы кое-каких заклинаний вроде Зеркального изображения. Разработчики планируют исправить это.
- Игроки 90-го уровня не смогут найти в сундуках за участие на БГ вещи для персонажей 100-го уровня.
- Близзард не считают, что WoD — оркоориентированный аддон. Скорее это субъективное восприятие геймеров — следствие финального рейда Осада Оргриммара.
- Неверно считать орков главными антагонистами в WoW, начиная с Катаклизма. Нам приходилось сражаться и со Смертокрылом, и с Лордами Стихий, и с Культом Сумеречного молота, и с Могу, и с Богомолами, и с Ша.
- Разумеется, Тралл и Гаррош играют большую роль, но это не значит, что все вращается вокруг орков. По сути, создавшаяся ситуация — результат рук самих разработчиков. И ее просто нужно решить раз и навсегда.
- В Катаклизме игроки чувствовали себя «уборщиками», подчищающими местность после подвигов Тралла, поэтому в Пандарии мы почти не видим его.
- Близзард понимают то разочарование, которое испытали игроки Альянса в патче 5.3, будучи вынужденными сотрудничать с Волджином и не видя на подобной роли Джайны, Мойры или иных лидеров Альянса. Именно поэтому в WoD будет масса специфических квестов только для Орды или только для Альянса.
- Лишь Шпили Арка почти нейтральны в этом смысле, но это вообще уникальная локация.
✔