Внушительная подборка синих твитов на самые разные темы. Очень интересны моменты, касающиеся характеристик, ПвП и ПвЕ. А вот надежды на Медива в качестве финального босса, увы, растаяли, как снег перед Новым Годом. Близзард — такие тролли!
Подземелья
- Изменения в Каражане были просто экспериментом. Один из сотрудников Близзард — Дейв Макдоналдо хотел сделать цепочку квестов, но позже отказался от этой идеи.
- Разработчикам нравится дразнить игроков, то ли еще будет, когда датамайнеры раскопают Героический ЗулФаррак!
Классы
- У Близзард нет отдельных команд для каждого класса — все классовые решения принимаются сообща.
- Сотрудники не могут играть всеми классами из-за нехватки времени. Но практически каждый из них прокачал все классы до максимального уровня.
- Celestalon в частности может играть в ЛФР всеми спеками на приемлемом уровне, в Нормале — 2/3 спеков и в Героике — 1/4.
- Не стоит ожидать, что спеки Охотников/Разбойников сделают такими же разнообразными, как у Чернокнижников в MoP. Но ими занимаются.
- Главная цель — сделать ротацию непохожей для каждой специализации.
- Новых ресурсов для Охотников/Разбойников не планируется.
Маги
- Путешествие во времени должно приносить пользу, а не фокусироваться на нанесении большего урона. Что-то подобное реализуют в 6.0.
Монахи
- Вместо Стойки разъяренного тигра целители получат стойку Журавля в дополнение к стойке Змеи.
- Изначально целительские заклинания монахов создавались на базе Журавля — и многие из них были «красными», что выглядело странно. Особенно странной была «вертушка» — красная, раскидывающая перья. Она даже получила прозвище «птицебойня».
- Решения об адекватности визуальных эффектов принимают совместно члены дизайнерской и классовой команды.
- Главная причина сложности и запутанности формул урона монахов — в наличии переменной «Нормализованного урона от оружия», сливающей урон от двуручного и двух одноручных оружий в единое целое.
- Близзард подумывали о реализации призыва других Небожителей в зависимости от спека по аналогии с Призывом Сюэня, но решили, что это будет чисто визуальное изменение и отказались от него.
- У монахов-бойцов не будет дополнительных стоек.
- Целители нуждаются в серьезных изменениях: они должны заботиться о мане, а генерация ци будет более дорогой.
- Перерабатывать Смертельное касание не будут — оно серьезно отличается от других заклинаний типа «Казнь», и очень хорошо в определенных ситуациях.
Паладины
- С изменениями скорости в WoD Вечное пламя будет работать, как и любой другой ХоТ. А вот Священный щит — необычное заклинание и, хотя цель разработчиков будет аналогичной, решение может быть оригинальным.
ПвЕ
- Менять эффект Жажды крови с «+скорости» на «+урон» не будут даже под предлогом снижения лагов в рейде.
- Возможно, уменьшение шанса на крит в WoD удалят из игры.
- Близзард хотели бы видеть больше механик, стимулирующих смену танков. В настоящий момент ситуация вполне удовлетворительная и танки получают удовольствие от игры.
ПвП
- Времязатраты в 2-3 часа на получение еженедельного капа Очков Завоевания вполне приемлемы, может быть, даже слишком малы. Особенно, если сравнивать с хай-энд ПвЕ-контентом.
- Добирать оставшихся участников на РБГ, имея группу из 5 человек, поможет новый Поиск группы в 6.0.
- Назначение флагов на спинах игроков на арене — показывать цвета команд. Впрочем, подобные флаги могут стать своеобразной «визуальной наградой» для игроков в будущем.
- С Рыцарями смерти наблюдается двоякая ситуация: с одной стороны их называют худшим ПвП-классов в сезоне, с другой — постоянно жалуются на их высокий урон.
- В настоящий момент Близзард недовольны высокими значениями базовой устойчивости и усталости от боя. И они хотят уменьшить их в аддоне Warlords of Draenor.
- Звание Гладиатора 14 сезона не будет постоянным или общим для всего аккаунта. Близзард изменили свой принцип распределения наград.
- Экипировка в ПвП все еще важна, поскольку развитие персонажа и участие в различных видах активности стимулируется получением наград. ПвП — один из таких видов активности.
- Тем, кому это не нравится, в аддоне предложат Испытание Гладиатора.
- Близзард не собираются проводить опрос и выяснять — не хочет ли ПвП-сообщество видеть все сезоны в формате Испытания Гладиатора. WoW разрабатывается иным способом, это РПГ, где важны вещи и их получение.
- Разработчикам не очень нравится идея с получением стартовой ПвП-экипировки через крафтинг. Возможно, будут раздавать БоЕ-вещи после побед на БГ.
Характеристики и способности
- Базовый урон у всех способностей на всех уровнях конкретного класса всегда остается неизменным.
- У целительных заклинаний был повышенный базовый уровень лечения, однако он плохо скалировался. С удалением базового ХП и базового урона/лечения скалирование будет гармоничным.
- Даже если у вас 0 рейтинга критического урона, у вас есть 5% базового шанса на крит + дополнительный от ловкости/интеллекта.
- Несмотря на удаление с вещей характеристик Уклонения и Парирования, получить их от Ловкости и Силы все еще можно.
- На вещах в среднем будет по 2 вторичных характеристики.
- Урон от способности ближнего боя будет зависеть и от урона оружия, и от силы атаки.
- Третичная характеристика Рассечение не будет атаковать законтроленных мобов.
- Дух будет бесполезен для любых не-целителей, включая ПвП-сферу.
- В WoD игрок имеет 100% шанс на попадание желтыми атаками по цели +3 уровня выше себя. Начиная с +4 игрок вновь будет промахиваться.
✔