Сотрудники Близзард дали пару интервью, в которых поделились кое-какими планами на будущее, фактами из прошлого и вообще всякой всячиной.
- Ряд проблем с серверами возник из-за того, что на некоторых серверах игроки покинули игру в TBC/WotLK, а затем вернулись в Дреноре, вызвав серьезное перенаселение.
- Темп получения экипировки за миссии в Гарнизоне удовлетворителен.
- Получение новой рейдовой миссии не зависит от успеха/провала предыдущей.
- Добавление информации о старых рейдах в журнал не находится в приоритете, но желание это сделать есть.
- Меч адмирала Тейлора может стать трансмогрифицируемым.
- Закаленные в бою вещи отлично работают на всех уровнях, включая Эпохальный лут.
- Разброс экипировки между рейдовыми тирами будет даже больше, чем в прошлом.
- Через пару лет из-за экспоненциального роста мощи игроков вновь потребуется сделать «сплющивание».
- Негаснущая свеча действительно чересчур хороша, но сейчас уже поздно ее нерфить — слишком многие потратили кучу денег на нее.
- В будущем эффекты заклинаний могут быть обновлены, чтобы не вылетать из одной точки модели персонажа.
- Качество графики должно улучшаться с выходом каждого аддона.
- Необходимы изменения, позволяющие уменьшить мельтешение в мили-радиусе, создаваемое петами. Скажем, сделать дальнюю атаку у Огненного элементаля и т.д.
- Планируется дать возможность друидам получать полное удовольствие от изменяющихся внешность предметов-игрушек.
- Сейчас лишь пара спеков вроде монахов-бойцов или охотников-снайперов чрезмерно выдается вперед по ДПСу.
- Если спек слишком хорошо показывает себя и в статичных, и в мобильных боях, ему требуются изменения.
- Все классы должны быть одинаково хороши в бою одиночной целью (с поправкой на статичность/мобильность). Когда речь идет об АоЕ, образуются ниши: массовое АоЕ, бурстовое АоЕ, клив против 2-3 мобов и т.д.
- С уменьшением количества оверхила, заклинания поглощения стали занимать более уместную нишу.
- У всех целителей есть свои сильные и слабые строны.
- Серьезных классовых изменений в патчах 6.1 и 6.2 не планируется, если не возникнет проблем баланса.
- Урезание количества кнопок, вероятно, не закончено, скажем, у шаманов чересчур много источников урона.
- В целом больше всего проблем баланса у талантов 100-го уровня.
- В патчах 6.1 или 6.2 могут бафнуть недостаточно крутые таланты 100-го уровня.
- Скучные таланты могут улучшить или полностью заменить.
- В отдаленном будущем Рыцари Смерти в спеке Кровь должны вновь активнее пользоваться не только магией, но и атаками оружием.
- Если игроки будут чрезмерно стакать охотников в Эпохальной сложности, может быть понерфлен или даже удален Дух лисицы.
- Маги Огня и Тайной магии слишком слабы, Лед получше, но тоже недостаточно хорош.
- Недавний баф монахов-целителей связан со слабостью класса в Режимах Испытания.
- Частица веры является обязательной для паладинов-целителей, поэтому остальные два таланта должны стать соответствующими по мощи. Также могут пересмотреть статус Усиленных печатей.
- Во время АоЕ Жрецы Тени должны развешивать на цели массовые ДоТы.
- Разбойникам пока не требуются улучшения, однако на повестке дня остается улучшение системы комбо-очков.
- Целители по балансу примерно соответствуют друг другу, но шаманы чуть ниже среднего уровня. Бойцов-шаманов также следует бафнуть, но Кольцо огня чересчур сильно.
- Разработчикам не нравится, что Огненный ливень используется чернокнижниками в ротации по одиночной цели, так что грядут перемены.
- Воины не должны плестись в хвосте до 20% босса.
- Воины-Гладиаторы, Неистовства и Оружия должны быть близки друг к другу, но не обладать абсолютно одинаковым арсеналом.
- В патче 6.1 будут добавлены новые полетные точки, переработаны старые и введены обновленные модели Эльфов Крови.
- Текущая роль Духа в игре вполне устраивает команду.
- Универсальность — не лучшая из характеристик, но у бойцов не должно быть проблем с получением экипировки, имеющей более высокий УП и этот стат.
- Никаких сожалений об отказе от Духа и Мастерства.
- Хорошо, что каждая вторичная характеристика дает что-то свое — уникальное.
- Планов позволить перераспределять характеристики на вещах нет.
- В будущем патче соратники смогут получать опыт, работая в зданиях вашего Гарнизона.
- Обсуждается доступное количество высокоуровневых миссий Гарнизона, которые вы могли бы получать.
- По мере развития аддона и добавления патчей будут появляться новые фишки Гарнизона: награды, миссии, вещи и всякие особенности.
- Команда довольна механикой гибких рейдов, группы не ориентируются на фиксированное количество рейдеров, а приглашают тех, кто хочет присоединиться.
- В аддоне будет минимум 2 рейдовых тира, возможно 3 — но в идеале рейдовый тир должен длиться по 6+ месяцев.
- Время между рейдовыми тирами должно уменьшится — 13 месяцев ОО было слишком долго.
- Новый интерфейс Поиска Группы оказал большое влияние на сообщество, люди стали более социальны.
- Отзывы о Верховном молоте в основном положительные, разработчики довольны балансом боссов.
- Нормальный режим Верховного молота создавался с оглядкой на вещи из 5-ппл Героик-подземелий. А Героический режим предполагает наличие экипировки из Нормального режима рейда.
- Переработка Огненных Недр не означает, что этот опыт будут повторять еще. Вряд ли мы увидим какой-нибудь другой олдскульный рейд в формате ЛФР.
✔