Сегодня состоялось первое в мире убийство Ра-дена. Как часто бывает в таких ситуациях — убили его багом. Поэтому, вероятно, «фраг» откатят, а гильдиям выпишут предупреждение (или наоборот похвалят, если они сами сообщили о баге). Лично меня смущает то, что Ра-ден остался в живых и относительно в здоровом состоянии — обычно когда врагов не добиваешь, они возвращаются…
Баг, наряду с другими мелкими проблемами, уже пофиксили в сегодняшних срочных исправлениях:
- Зандаларский дрессировщик правильно сидит в седле верхом на дикороге.
- Элем-шаманы и шаманы-целители больше не получают в качестве лута в ЛФР Кацудей чистых намерений Джорджио.
- В битве с Изначалием рассеивания, которые снимают 1 негативный эффект (Обжигающая магия, Опаляющая магия или Массовое рассеивание) больше не будут работать с любыми активными позитивными эффектами на цели (Улучшенные синапсы и т.д.)
- В битве с Ра-деном исправлена ошибка, которая не позволяла боссу поглощать аниму/жизнь, как задумано. Кроме того, при пуле Ра-дена кулдаун Перерождения у шаманов сбрасывается.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ряде ситуаций игроки не получали в зачет достижений убийство Незавершенного колосса Драккари.
Немного анализа синих твитов. В основном скукота, но про удаление кучи кулдаунов мне понравилось. Да, кто-то может назвать это оказуаливанием, но на мой взгляд, лучше иметь меньше способностей, которые нужно использовать четко в нужное время, чем кучу спам-кулдаунов, сливаемых бездумно. В той же ДоТе — всего по 4 абилки на персонажа, но разве глубина ПвП-сражений там меньше чем в WoW? А баланс — лучше =)
- Близзард хотят, чтобы танки не просто спамили самую аггрящую способность, но также заботились о своем уроне и ротации.
- Передачи полного уровня Отмщения с перехватом босса с помощью таунта с другого танка не будет — тогда офф-танку будет скучно и нет никакого смысла самостоятельно набирать Отмщение.
- Возвращать Отмщение в ПвП не собираются, поскольку тогда весело будет лишь танкам.
- Идеальной выглядит ротация с 4-5 ключевыми навыками и 1-2 ситуационным кулдауном. Чем больше кулдаунов — тем больше проблем. Плюс ротация для АоЕ-ситуаций отличается от битвы с 1 целью.
- Близзард очень не нравится, что Рыцари смерти в Нечестивости постоянно используют Власть крови. Особенно, если это касается ПвП.
- У них есть пара идей, скажем, привязка Неумолимого рока к Власти нечестивости.
- Близзард постараются уменьшить количество кнопок у Охотников. Для компенсации удаления ряда кулдаунов может быть бафнут базовый урон способностей.
- Основную проблему создают ситуационные кулдауны — с базовой ротацией все в порядке.
- Стаю воронов могут сделать пассивной, а Готовность и Быструю стрельбу — вырезать. Проблема в том, что те, кому нравится огромное количество способностей, не заговорят об этом, пока способности не урежут.
- Изменения Массового рассеивания были сделаны таким образом, чтобы не убивать способность для ШП в ПвП, но сделать ее менее мощной.
- Многие классовые изменения связаны с тем, что даже очень плохие игроки могут показывать очень хорошие результаты, просто спамя одну кнопку.
- Искупление вины было слишком сильно, поэтому небольшой нерф ему не повредит.
- Близзард пока не уверены, позволять ли шаманам других специализаций использовать Молнию на ходу.
- В целом, в ПвП заклинаний, которые можно применять на бегу, должно быть меньше, но это необходимая мера, к тому же у шаманов уже есть такая возможность.
- Изменения системы ярости у воинов привели к тому, что теперь ярость действительно что-то значит.
Покупка лиги IGN
И еще очень интересная новость. Близзард купили технологию трансляции и организации турниров IGN Pro League. Официально, насколько я понял, это приурочено к проведению грядущего чемпионата мира по Starcraft 2. Но не забывайте еще вот о чем: Близзард очень давно хотят выйти на мировую кибер-спортивную арену. Частично это у них получилось — Варкрафт и Старкрафт стали эталонами стратегических игр. Теперь же, когда у них в проекте еще несколько сетевых разработок (DotA-подобный Blizzard All-Stars + Hearthstone), они устремятся к цели еще сильнее =).
Ну посмотрим, осталось лишь шутер запилить.
—
P.S. Три иллюстрации в этом посте — новый фан-арт. Ознакомиться с полными версиями картинок и скачать их себе можно тут.
✔