Очень неплохой фанатский трейлер патча 5.3. На мой взгляд, отражает ВСЮ глубину сюжета. Тонкости нам предстоит узнать в процессе выполнения цепочки квестов, но вот общую картинку автор обрисовал идеально =). Где-то здесь еще закралось немного сарказма.
Плюс очередная подборка синих твитов:
- У Аркан магов мана может кончиться, это нормально и связанно с особенностью спека. У остальных классов мана кончаться не должна.
- Близзард недовольны системой наложения рун на оружие у Рыцарей смерти и планируют переработать ее.
- Ферал-друидов бафнули, поскольку их ДПС ниже, чем хотелось бы.
- Классовые изменения не вносятся просто «чтобы были», а только по необходимости. Игроки слишком много внимания уделяют классовым патчнотам.
- Буквально сегодня ресто-друидов немного изменили, результат можно будет увидеть в следующем ПТР-билде или обновлении патчнотов.
- В долгосрочной перспективе Близзард хотят изменить Чакру, сделать ее более понятной и прикольной.
- Искупление вины действительно слишком сильно, его нерф — попытка ослабить способность, не лишая игроков удовольствия.
- Ключевой критерий — лечение Исповедью должно быть более эффективным, чем нанесение урона Исповедью.
- Огонь и сера в патче 5.3 отключается автоматически, но вы можете кликнуть по иконке бафа или повторно нажать на кнопку для отключения.
- Убирать минимальный радиус Героического прыжка у воинов не будут.
- Безудержное восстановление больше не стоит ярости, поскольку использовать этот защитный кулдаун и контролировать запас ярости было слишком сложно.
- В Пандарии так мало хороших БоЕ-предметов, поскольку это риск того, что все будут одеваться на аукционе. У некоей другой недавней игры (Диабло что ли???=) как раз такая проблема.
- Необязательно играть по 12 часов в день, чтобы одеваться в лучшие вещи. Просто ваш прогресс будет не таким быстрым.
- Легендарные мета-камни предназначаются только для шлемов из Престола гроз. Именно поэтому из нельзя вставлять в улучшенные шлемы 504 уровня.
- Запрещать улучшать Громовые предметы не будут: их назначение делать убийство фарм-боссов по-прежнему интересным, а не экономить ОД на улучшении.
- Близзард согласны, что сама концепция ЛФР — антисоциальна. Все плюсы, которые дает система поиска рейдов с лихвой перевешивают минусы. Разработчики постараются вернуть социальные элементы в игру, но урезание в ЛФР — это не способ.
- Система поиска групп и рейдов отдает предпочтение объединению игроков с одного сервера, но если поставить это условие жестко, очереди станут слишком длинными.
- Проблемы с проком аксессуаров на пуле босса нет — в любом случае, задумано, чтобы они прокали очень быстро после начала боя.
- Если вы находитесь вне боя хотя бы 1 минуту, вы должны получить прок после пары первых ударов в бою.
- Инвайты в Бойцовскую гильдию не востребованы на Черном рынке, поскольку все кто хотел, уже получил их.
И на десерт — видео убийства Ра-дена гильдией Экзорсус!
✔