Несмотря на то, что на официальном сайте, посвященном WoD, мы видим лишь классические расы в списке запланированных к изменению моделей, на самом деле это не так! Разработчики изменили свое решение и теперь дренеи с эльфами крови тоже попадут в заветный список. Вопрос лишь один: когда? =)
Между тем на серверах вышла порция серьезных хотфиксов, правящих баланс ряда способностей:
Рыцари смерти
- Ледяные когти — увеличивают скорость атаки в ближнем бою на 45% вместо 30%.
- Нечестивое могущество — увеличивает силу на 35% вместо 25%.
Охотники
- Дух ястреба/Дух железного ястреба — увеличивает силу атаки дальнего боя на 35% вместо 25%.
Шаманы
- Средоточие стихий — увеличивает урон от заклинаний на 20% вместо 15%.
Синие твиты
- Не стоит ждать доступа кросс-серверных рейдов к Нормальному режиму Осады Оргриммара в ближайшем будущем. Подобная возможность появится не раньше переработки механики поиска рейдов в WoD.
- Близзард пока не решили, нужны ли третичные характеристики, сокеты под камни и бонусные уровни на ПвП-вещах. Но если их не будет, ПвЕ-вещи могут стать лучшим выбором по-умолчанию!
- При этом сами третичные характеристики должны быть крайне редкими, так что вариант с выбором заранее «распределенных» ПвП-сетов с этими статами тоже не вариант.
- Эффективность духа варьируется от класса к классу. Это лишь один из факторов скорости регенерации маны наряду с другими.
- Впрочем, Близзард рассматривают возможность «стандартизации» этого параметра для всех классов.
- С выходом 6.0 меткость, мастерство и другие удаляемые статы будут конвертированы в скорость, крит и т.д.
- Разработчики пока не готовы предложить решение по поводу духа: если его сразу убрать с брони, то придется увеличить количество духа на аксессуарах и бижутерии.
- Вряд ли целители удовольствуются уровнем регенерации с 1-2 вещей — это слишком абстрактный дизайн, особенно если речь идет о ранних тирах. Вообще, понятие «достаточного» уровня регенерации маны сильно скачет от тира к тиру.
- Чем больше разброс вещей между тирами, тем заметнее «улучшения» от получения новых сетов. Плюс он позволяет Близзард создавать боссов, которые требовательнее к эффективной игре рейда.
- Близзард знают о проблеме, из-за которой Гибким рейдам доступно 3 воскрешения в бою независимо от размера. Однако ограничение по «переломным точкам» точно не вариант.
- Возможно решение этой проблемы позволит решить и остальные системные трудности вроде доступных/недоступных элементов в длинных/коротких боях.
- Хотя Испытание Гладиатора — попытка разработчиков показать чистое ПвП без привязки к экипировке, мы точно не увидим 100%-ного удаления ПвП-вещей в будущем.
- Возможно, применение ПвП-аксессуаров будет сопровождаться уникальной озвучкой. Эта идея нашла однозначную поддержку у спецов по связи с общественностью.
- Баг Хватки смерти, возникающий если цель находится у стены, связан с геометрией и пересечением виртуальных плоскостей. Работа по правке бага ведется.
- Возможно, в будущем мы увидим распределение очков (в том числе и Очков завоевания) по финальным результатам и на обычных БГ по аналогии с РБГ.
- Разработчики обеспокоены проблемой с персональным рейтингом, когда победа дает 5-7 очков, а поражение отнимает 14. Они вносят кое-какие изменения в систему, но полноценная правка посреди сезона невозможна.
✔