Синие посты и твиты: подземелья, контент и разное

Сегодня у нас море интересной синей информации на разные темы: от платных верховых животных до подземелий и рейдов из патча 6.2!

На официальных форумах развернулась довольно оживленная дискуссия, касающаяся платных маунтов и недавно добавленного Руноклыка в частности. Ниже — самые интересные и содержательные тезисы от Близзард.

Маунты для магазина БаттлНет
  • Маунты для магазина разрабатываются задолго до своего введения в игру. В частности Руноклык создавался во время разработки контента 6.0.
  • Игроки определенно могут ожидать выхода нового платного маунта каждые несколько месяцев.
  • Главная причина добавление — наличие существенной доли игроков, стремящихся покупать косметические предметы за реальные деньги.
  • При этом есть маунты из рейдового контента (скажем, с Чернорука в Эпохальном режиме), которого смогут получить далеко не все игроки.
  • Именно поэтому Близзард не хотят и не собираются смешивать добычу, получаемую за реальные деньги и за мощный прогресс в ПвЕ: перекрашивая одну и ту же модельку несколько раз.
  • Выпуск дополнительного контента вроде вещей из магазина никак не привязан к выпуску контента в патчах и аддонах.

Путешествия во времени

  • Среди 7 добавленных в патче 6.2 эвентов будет 2, завязанных на путешествии во времени.
  • Вы сможете вставать в очередь в случайные старые подземелья, которые будут скалировать вашего персонажа вниз, чтобы позволить пройти контент на актуальной сложности.
  • После прохождения можно получить добычу, которая автоматически проскалируется вверх и будет актуальной даже на 100-м уровне.
  • Путешествия во времени доступны, начиная с 71 уровня и выше.
  • Они будут открыты лишь в течение 3 дней в конце недели, а иногда будут проходить дополнительные эвенты с наградами в бонусных роллах, обозначенные в вашем календаре.
  • Недовольство игроков, которые утверждают, что им вновь подсовывают старый контент вместо нового, непонятно.
  • Это просто еще одна возможность интересно провести время в World of Warcraft и попробовать что-то необычное. К тому же у игроков максимального уровня появляется еще один способ, чем можно заняться в игре.
  • Но да, такой подход позволяет разработчикам сэкономить время и ресурсы, значительная часть которых уходит на разработку локаций и рейда патча 6.2.
  • Этот режим не должен быть чрезвычайно хардкорным, но и проходить его левой пяткой тоже не будут.
  • Близзард определяют уровень ослабления игроков 100-го уровня, чтобы компенсировать появление новых способностей и талантов, которые могут давать серьезное преимущество в различных ситуациях.
  • Добавлять новые механики и боссов не планируется, по сути это — бережно адаптированные версии знакомых героических подземелий из прошлого.
  • Пока нет планов по таким же скалируемым вниз рейдам. Но в будущем эту тему могут рассмотреть, если потребуется.

Синие твиты

  • Шанс улучшения получаемых в рейде вещей не зависит от наличия Военной фабрики / Дворфийского бункера, так как это — не-квестовые награды.
  • В Эпохальном режиме подземелий уровень предметов не скалируется. А лут там будет заметно лучше, чем в ЛФР Цитадели Адского Пламени.
  • В Танаанских джунглях будут новые Врата огров.
  • Маунт с Чернорука (Эпох.) по-прежнему будет падать со 100% шансом — вплоть до выхода следующего аддона.
  • Если один персонаж уже завершил какую-то ступень легендарного квеста, то альты получают ускоренный прогресс. Но иных механизмов ускорения завершения легендарки не планируется.
  • Близзард добавят специальные квесты, позволяющие «срезать путь» и пропустить начальных боссов в ЦАП, если они больше неинтересны рейду, а лут с них никому не нужен.
  • Новые печати для бонусных роллов можно также использовать в Эпохальных режимах патча 6.2.

И еще о WoW — Близзард разместили подробный пост, рассказывающих о взгляде разработчиков на предметы и итемизацию в патче 6.2. Они объясняют, почему с Архимонда будут падать более мощные вещи, чем с первых боссов, и какие шаги предпримут, чтобы сделать зачистку рейдов интересной и увлекательной.

Другой пост повествует о тех приключениях, что ожидают собирателей питомцев в Танаанских Джунглях и контенте патча 6.2.

Превью геймплея за еще 2 персонажей Overwatch: лучника Хандзо и брутального стрелка МакКри. То, что Близзард активно выпускают геймплейные видео, свидетельствует о достаточно высокой степени готовности игры.


Кувалдычу уже никак не терпится попробовать себя в роли лучника!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: