Согласно синему посту господина Vexis’a Близзард уже в самом «скором ©» времени могут активировать чат в БаттлНет-клиенте. Задержка вызвана желанием убедиться, что старт аддона для Diablo 3 пройдет успешно и без дополнительных багов (то что «обязательные» баги будут непременно — мы и так знаем, зачем усугублять ситуацию =).
Далее — несмотря на то, что Близзкон окончился уже давно, крупицы информации продолжают докатываться до нас. Например, Близзард выложили свою официальную галерею косплея с Близзконов прошлых лет.
Ознакомиться с нею вы можете по следующим ссылкам:
Синие твиты
- Парирование мобов в Warlords of Draenor будет работать по новой механике: ваши атаки нельзя будет парировать со спины. Спереди шанс на парирование составляет 0%/0%/1.5%/3% для целей выше вас на +0/+1/+2/+3 уровня. Боссы выше игрока на 3 уровня.
- Близзард не хотят реализовывать «распределяемый» (не-персональный, как в ЛФР) лут лишь для Мифической сложности рейдов. Подобный подход приведет к многократным забегам ради получения вещей мейнами/альтами.
- Если формат 30-ппл гибкого режима для Нормалов/Героиков в WoD все же реализуют, в нем будет падать на 50% больше вещей, чем в 20-ппл.
- Режима Испытаний в рейдах не будет — он способен заинтересовать лишь малую долю и без того небольшого количества людей, сумеющих зачистить Мифическую сложность.
- В WoD будет всего 2 рейда, поскольку это выглядит логичнее. И 10 боссов в одном рейде позволит сделать его эпичнее, что больше подходит для финального рейда первого тира!
- Скалирование ХП и урона в ПвП должно стать более равномерным, чтобы разработчикам не приходилось править баланс на коленке. Например, Удар в спину не должен наносить 10% от ХП в 1-м сезоне и 20% от ХП в последнем.
- В Режимах Испытания Дренора игрокам вновь позволят использовать барабаны, создаваемые кожевниками.
- План: распространить интерактивность и динамический контент Вневременного острова на весь Дренор, чтобы вы могли выбирать подходящую вам «сложность» контента.
- Дейлики в WoD останутся, но не будут «хребтом», на который опирается весь остальной контент, как это было в Пандарии.
- С уменьшением возможностей лечения на ходу, Близзард вовсе не хотят сделать бои в Warlords of Draenor более скучными и статичными. Но боссы станут куда менее требовательными к мобильному лечению.
- Разработчикам понравилась система получения Легендарки в Пандарии: возможность что-то улучшать с каждым тиром и получать по мере того, как вы проходите контент.
- При этом нельзя сказать, что сбор Легендарки и фрагментов для нее был слишком сложным. Для Атиеша требовалось целых 40 осколков, а шанс на их дроп был куда меньше, чем для заготовок в Пандарии.
- С другой стороны, у эксклюзивных предметов, для получения которых необходима слаженная работа всей команды рейдеров — тоже имеет свои преимущества.
- Поэтому в целом, Близзард согласны: они использовали механику «собери Х предметов с боссов» слишком уж часто.
- Скалировать скорость генерации Сфер тьмы от Скорости не будут. У Жрецов Тени и так много бонусов от этой характеристики.
- Дополнительные эффекты лечения, которые могут применять бойцы в битве с рейд-боссом, несут больше вреда, чем пользы. Такие эффекты, как Целительный ливень/Божественная звезда/Камень здоровья — не настолько плохи. Но другие аналогичные способности влияют на баланс НАМНОГО хуже.
✔