Панель, посвященная игре Heroes of the Storm и перспективам развития МОБА от Близзард.
— Игра весьма интерактивна. Например, если Утер и Артас встретятся вместе на поле боя, Артас поинтересуется, не убить ли паладина-учителя еще разок.
— Из-за смешивания сеттингов нас ждет куча стебных моментов вроде Рейнора убивающего Диабло.
— В среднем каждый герой имеет 300 озвученных строк и реплик. Причем уникальные скины имеют собственные голоса и собственные реплики.
— При разработке персонажей авторы пользуются собственной фантазией и здравым смыслом: если это большой и толстый парниша, то вероятнее всего ему назначат роль танка.
— Сильвана — новый герой, ее пока не дают попробовать на Близзконе, но она близка к релизу.
— Она — Королева Мертвых, вооруженная луком. И ее серьезно изменили со времен первого анонса в 2010 году.
— Изначально она могла вешать Немоту или ставить ловушки, но этот подход не вписывался в лорный образ класса. Поэтому вернулись к концепции Варкрафта 3: темной лучницы с темной магией, баньшами и одержимостью.
— Она должна не только выглядеть по-другомУ, но и иметь другой арсенал способностей. Сильвана — осадный лучник.
— Тралл прошел через массу вариаций за годы дизайна.
— Он вождь с Думхаммером, одним из самых узнаваемых оружий в Варкрафте.
— Именно благодаря Траллу появилась система маунтов.
— Изначальный набор навыков Тралла отдали Ретгару.
— Теперь у него куча молний, он готов сражаться лицом к лицу, но точно не является танком.
— Стойкость Северного Волка: Атакуя врагов, зарабатывает заряды, а затем лечит сам себя. Отлично работает с цепной молнией.
— Джайна — разработка основывалась на мощном пласте истории из вселенной Варкрафт.
— В WoW она не особо сражается, поэтому ее собираются вернуть к воинственному облику из Вакрафта 3.
— Базовая способность — Водный элементаль, с которым тоже пришлось помучаться.
— Она — маг Льда с Конусом холода, Снежной бурей и Ледяной стрелой.
— Потерянные викинги — возвращение легенды и настоящее испытание для разработчиков. Персонажам более 20 лет со дня создания, они — уникальная версия героя 3-в-1.
— Они должны быть уникальными по внешнему виду, в оригинале были кое-какие сходства, но сейчас все различно.
— Изначально у викингов не было отдельных способностей, но это показалось убогим и ситуацию исправили.
— Система талантов меняет принцы игры каждого викинга, так что вы можете выбирать собственный безумный путь геймплея.
— Они могут двигаться по карте независимо друг от друга.
— Философия Полей боя — воспринимайте их, как рейды в WoW. Вы увидите массу разновидностей, но у всех есть общие черты.
— На каждом ПБ должны быть свои уникальные ключевые механики.
— Смотровые вышки и Фонтаны здоровья — общие.
— Храм Небес имеет многие общие черты с другими ПБ, но разворачивается в иной вселенной, ранее не виданной в играх Близзард.
— Египетская тематика, храмы и акведуки.
— Захватывая точки вы столкнетесь с сопротивлением Храмовых Стражей. Если вы продержитесь достаточно долго, вам помогут лазеры.
— Гробница Королевы Пауков — в той же вселенной, что и Храм Небес.
— Интерьеры весьма мрачные, разработчики экспериментируют с созданием прикольного и интересного окружения.
— Сначала объекты при разработки имеют блоковую структуру и потом обрастают деталями.
— В будущем мы увидим элементы сеттинга из Диабло: Небеса и Ад!
— Пока все на стадии концепта.
— Добавят маунта и скины из Диабло, а также новых героев: Мясника, Крестоносца, Короля Скелетов.
— Близзард хотели бы добавить в игру Медива, но пока ничего конкретного.
— Также думают о добавлении Декарта Каина, но не решили, как сделать его героем.
— Близзард думают над системой покупки героев и слушают отзывы.
— Над нерфами Азмодана подумают — главное: баланс и честность в игре.
— Викинги могут держать все три линии сразу, но по одиночке они достаточно слабы и такой подход достаточен лишь для фарма опыта.
— Возможно, Диабло обзаведется скином своего собрата из Diablo 3.
— Близзард знают, что у Мясника и Стежка почти одинаковый арсенал, поэтому они подумают, как сделать их уникальными.
✔