Blizzcon — Арт-панель. Информация из FAQ

Вероятно, финальная на сегодня порция новостей по WoW: WoD. Кстати, тут в комментариях проскакивала мысль, что сплющивание вещей никак не анонсировалось. Это верно, но на тестовом забеге на Близзконе оно работает. Об этом сообщают счастливчики, сумевшие попасть на конференцию! Итак, у танков по 45к ХП, у целителей-бойцов по 30к+, а лечение лечит на 3-4к ХП! При этом уровень вещей не изменился и составляет порядка 520 в тестовом обвесе.

FAQ

  • Близзард вводят мгновенную прокачку до 90-го уровня, поскольку хотят, чтобы игроки могли получать удовольствие, играя с друзьями; быстро втягиваться в интересный им контент!
  • Это решение принято на основании отзывов игроков-новичков и ветеранов, долгое время отсутствоваших в онлайне. Функционал позволит им быстрее «догонять» своих товарищей и играть с ними вместе.
  • Чтобы никто не растерялся, получив сразу прокачанного персонажа, будет реализован специальный вводный эвент — сражение против наступающих орд орков в Дреноре. Он, вместе с Ареной Испытания, должен решить проблему освоения персонажа.
  • Каждой учетной записи будет выделена 1 квота на прокачку персонажа. Например, вы можете создать 1-уровневого героя и повысить его до 90-го уровня.
  • Изменения моделей персонажей не будут чересчур радикальными, скорее качественными в плане деталей и мелочей. Пока не решено, какие расы обновят — но в идеале обновить все 8 базовых рас + Дренеев и Эльфов крови.
  • В WoD будет новая система бонусов, которые получат игроки во время прокачки с 90 по 100 уровень. На каждом уровне классы будут получать мощные постоянные бонусы к ключевым навыкам (например, у магов огня +50% к Огненной глыбе или +30% к Ожогу). А также появится тир талантов на 100 уровень.
  • В Режиме Испытаний у вас будет шанс заработать новое уникальное оружие и экипировку для трансмогрификации, а также иные награды!
  • Профессии усовершенствуют, сделают их более увлекательными. Это будет похоже на переработку Кулинарии в Пандарии, но только в более эпичном масштабе!
  • Выполнение квестов в Дреноре будет перемежаться со случайными эвентами, исследованием мира и неожиданными происшествиями.
  • В WoD больше не будет Меткости и Мастерства, которые стали слишком унылыми и скучными.
  • Зато добавят новые характеристики — Рассечение (АоЕ-урон) и Скорость передвижения.
  • Улучшение в подборе вещей сделает проще создание универсальных предметов, подходящих различным классам и спекам.
  • Близзард планируют переработать графику, ввести ряд улучшений в производительность движка и улучшить общий вид игры. В результате минимальные системные требования игры могут повыситься, но как именно — пока неизвестно.

Арт-панель

  • Новые модели сохранили характерные для рас черты и стиль.
  • У нежити кости торчат наружу, но выглядят очень убого. В новой модели эту проблему поправят.
  • Изучая существующую модель, команда анализировала — где что плохо и как это можно исправить.
  • На примере моделек гномов — количество костей в скелете выросло со 130 до 196, а полигонов — с 956 до 5408. Разрешение текстур увеличилось в 2-5 раз в зависимости от места тела.
  • На старой модели дворфов было 1160 полигонов и зеркальное отражение половинок. На новой 7821 и более качественная текстура.
  • Дворфы-женщины в работе, для них используется базовая модель.
  • Лица теперь будут ассиметричными.
  • Таурены-мужчины тоже в работе, базовая модель тоже готова.
  • Лицевая растительность теперь анимирована с использованием «костей» скелета.
  • Плащи теперь анимированы с использованием «костей» и выглядят более реалистично.
  • Хвостики в волосах гномов-женщин анимированы.
  • Концепт-рисунки помогают прочувствовать дух локации, тогда как карты позволяют понять — что развернется в каждой части зоны.
  • Вершинные шейдеры используются для придания более привлекательного вида без создания новых избыточных текстур.
  • Освещение — еще один весомый вклад в общую атмосферу локаций.
  • Инженеры Железной Орды создадут несколько различных танков и военных машин.
  • Когда будет идти дождь, НПС, занимающиеся крафтингом, начнут прятаться по домам и выходить после улучшения погоды.
  • В игре имеется 572 модели свечей. И 42 из них — у кобольдов.
  • Возможность переработки моделей Воргенов и гоблинов пока не рассматривается.
  • В настоящий момент ведется работа над моделями женщин-троллей.
  • Близзард будут оповещать о прогрессе в работе над моделями на сайте БаттлНет и указывать там даты их выпуска.
  • Заколки для волос и серьги на новых моделях смотрятся немного круче.

href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW144.jpg» target=»_blank»> href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW145.jpg» target=»_blank»> href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW146.jpg» target=»_blank»> href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW148.jpg» target=»_blank»> href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW149.jpg» target=»_blank»> href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW150.jpg» target=»_blank»> href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW151.jpg» target=»_blank»> href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW153.jpg» target=»_blank»> href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW154.jpg» target=»_blank»> href=»http://argonsk.ru/go.php?http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconArtOfWoW155.jpg» target=»_blank»>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: