С 10 по 13 апреля пройдет крупная игровая конференция PAX East. И Близзард собираются участвовать в ней, предложив массу информационного контента своим поклонникам. Например, играбельная демо-версия Warlords of Draenor с уже обновленными моделями персонажей и проработанным стартовым эвентом аддона. Не удивлюсь, если рассылки инвайтов на бету начнутся вскоре после PAX.
Но помимо этого игрокам предложат опробовать демку Heroes of the Storm с кучкой новых уникальных героев. А также разработчики расскажут о своих планах и задумках на будущее! Думаю, будет интересно.
- Планов делать вторичные профессии общими для всего аккаунта пока нет.
- Оскверненный Испепелитель не появится на Черном Рынке — это слишком классный предмет для него.
- Все эффекты, увеличивающие скорость передвижения, перерабатывают в корне, чтобы в патче 6.0 механика стала более четкой и ясной. Пока не слишком ясно: что стакается, а что нет, какие эффекты мультипликативные, а какие — нет.
- Главная причина проблем с Шаманами Совершенствования в ПвП — мощное скалирование их кулдаунов от экипировки. В «синьке» они наносят +20% урона, а в эпиках 580УП +100%.
- Предполагаемое количество целителей в рейде Мифической Сложности — 5 штук.
- Топ-гильдии предпочитают осваивать новых боссов с уменьшенным числом целителей, потому что лучше вайпаться в 90% случаев из-за нехватки лечения, чем в 100% случаев из-за нехватки ДПС.
- С другой стороны, если игроки продолжают вайпаться из-за проблем с лечением спустя месяцы после открытия рейда — это уже проблема!
- С окончанием сезона Режимов Испытаний игроки с лучшим временем прохождения на сервере могут получить Великие Подвиги, чтобы их достижения не «отняли» другие группы.
- Купить декоративные доспехи за РИ смогут лишь те, кто успеет заработать 9 золотых медалей до окончания сезона.
- Разница между талантами и символами в том, что таланты позволяют напрямую усиливать вашего персонажа и изменять игру за него. А символы дополнительно изменяют геймплей или служат косметическим целям (если речь идет о малых символах).
- Близзард не хотят добавлять дебафы, уменьшающие урон бойцов за попадание в «огонь» и «лужи» — это пагубно скажется на всем рейде, особенно в ЛФР, необоснованно затягивая битву.
- Близзард не хотят, чтобы ювелирные камни использовались для точной отладки ситуационной полезности персонажа. Для этой цели лучше подходят таланты и символы.
- В Ашране разработчики попытаются предложить нам мощный геймплей в локации-песочнице, ориентированной на ПвП с вкусными наградами.
Также появилась надежда, что в 2014 году состоится Близзкон. Во всяком случае, на официальном сайте на страничке с правилами участия появился такой заголовок:
Напомню, выход аддона ожидается в сентябре, а Близзкон обычно проводится в октябре-ноябре. И на нем вполне могут рассказать о планах на будущее… например, об окончательном и бесповоротном отключении полетов в Дреноре.
✔