Халион – главный босс нового энкаунтера Рубиновое святилище. Халион получил прозвище Сумеречный разрушитель за свою жестокость и стремление к уничтожению всего живого. Он – верный слуга Смертокрыла. Нападение на Рубиновое святилище предвещает скорое пробуждение великого Черного дракона и его возвращение в этот мир.
У Халиона есть три лейтенанта: Савиана, Генерал Заритриан, Балтарус. С Халиона будет падать экипировка уровня вещей, которые падают с Короля-лича. Кроме того, у Халиона имеется режим повышенной сложности, который представляет собой настоящее испытание для умелых игроков
- Метеоритный удар – наносит 11.310-12.690 урона огнем
- Марка возгорания – вешает марку поглощения на цель. Когда возгорание спадает с цели или диспелится, происходит взрыв и на земле образуется зона огня, размер которой зависит от количества стаков возгорания
- Возгорание – наносит 7.000-9.000 урона огнем
- Метеоритный удар – наносит 75.000-85.000 урона огнем врага и вызывает адда.
- Темное дыхание – наносит 39.375-50.625 урона в конусе перед кастером
- Марка поглощения – наносит 4.000 урона каждые 2 секунды. Каждый раз, когда способность наносит урон, она вешает марку поглощения на цели. Когда поглощение диспелится или спадает, происходит взрыв темной энергии пропорциональный количеству стаков.
- Поглощение – наносит 8.750-11.250 урона
- Облако пыли – аура темной энергии окутывает кастера, нанося ближайшим противникам 6.000 урона каждые 2 секунды
- Материальность.
[adsensemmohelper]
Битва с Халионом проходит в 3 фазы, в течение которых рейду придется побывать в реальном и теневом измерении.
Фаза 1
Через некоторое время после пула Халион вызывает стену огня, окружающую его и не позволяющую пройти к боссу. АФК недопустимы =) У Халиона есть огненное дыхание, а также рассечение и удар хвостом – что поделать обычный дракон. Танкуем боком, бьем в заднюю ногу, не переагриваем. Периодически Халион призывает шары огня, обрушивающиеся с небес и наносящие большой урон в определенном радиусе. На земле остается костерок, из которого нужно выходить. Кроме того, от костра разбегаются 4 ветки пламени. Место падения шара огня хорошо заметно, поэтому нужно покинуть зону незапланированного приземления шара заранее. Халион вешает на случайного игрока Марку возгорания. После окончания действия дебафа или при его рассеивании, под ногами игрока также возникает зона пламени. Игроков в зоне досягаемости, откидывает. Чем больше потребовалось времени для рассеивания, тем больше размер зоны. Фаза 1 заканчивается на 75%
Фаза 2
Халион отправляется в теневое измерение и призывает портал, в который могут войти игроки. В теневом измерении у Халиона остается его дыхание. Марка возгорания заменяется Маркой поглощения, которая наносит урон тьмой. Также игроков не откидывает, а притягивает. По зоне боя с боссом летают два темных шара, периодически между ними возникает Луч смерти, который убивает любого, попавшего под него. Игрокам необходимо двигаться, чтобы избежать смерти. Фаза 2 заканчивается на 50%
Фаза 3
Халион существует в обоих измерениях, рейд должен разделиться на две части. Первая сражается в реальном мире. Желательно, чтобы это были кастеры, так как им проще уходить от Луча смерти, не останавливая дпс. Вторая – в теневом. Игроки, сражающиеся в теневом мире должны быть преимущественно милишники. Это позволит им лучше ориентироваться в пространстве и не попадать под шары огня. Халион получает баф Материальность. Числовое значение бафа отображается вверху экрана и начинает отсчет с 50%. В зависимости от его значения, Халион будет получать и наносить больше урона в одном измерении и пропорционально меньше в другом. Повреждая Халиона в материальном мире, мы будем загонять его глубже в теневой и наоборот. Этот процесс сопровождается оповещением. Если хотя бы в одном измерении Халион не будет получать урон, он начнет быстро регенерировать здоровье.
Таблица влияния бафа Материальность
Материальность | Проценты | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0% | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | ||
Реальное Измерение | Получаемый урон | -100% | -80% | -50% | -30% | -15% | 0% | +20% | +50% | +100% | +200% | +400% |
Наносимый урон | -70% | -50% | -30% | -20% | -10% | 0% | +15% | +30% | +60% | +100% | +200% | |
Теневое Измерение | Получаемый урон | +400% | +200% | +100% | +50% | +20% | 0% | -15% | -30% | -50% | -80% | -100% |
Наносимый урон | +200% | +100% | +60% | +30% | +15% | 0% | -10% | -20% | -30% | -50% | -70% |
Таким образом, крайне важно соблюдать баланс дпс, не останавливая его ни на секунду. Чрезмерный дпс в одном измерении приведет к тому, что игроки во втором могут просто не справиться.
Героический режим
Фаза 1
Шары огня создают огненных элементалей, больших хватает офф-танк, маленьких – нюкают, они не танкуются
Фаза 2
Вместо 2 шаров будет 4
✔
Комментарии закрыты.