АнубАрак — правая рука Артеса, повелитель Нерубов. Босс является частью энкаунтера «Испытание рыцаря» в Колизее Авангарда на 10 и 25 человек. АнубАрак вернулся, он воскрешен Королем –Личем, который лично пожелает присутствовать на этой схватке. Судя по всему, он использует свой меч Ледяная скорбь (Фростморн) для того, чтобы расколоть пол и сбросить игроков вниз, в пещеры. АнубАрак будет постоянно вызывать Нерубских землеглотов и Нерубских ледяных хамелеонов (?). Убийство ледяных хамелеонов будет вызывать Вечную мерзлоту. Кроме того, когда АнубАрак зарывается, он будет вызывать стаю Скарабеев.
- Стая саранчи – выпускает стаю саранчи, которая атакует игроков. Поглощает 20% текущего здоровья целей каждую секунду. Минимум может быть поглощено 250 здоровья. Этот эффект снижается, если у вас мало здоровья. Используется АнубАраком при достижении 30% ХП и длится 3 минуты.
- Нерубский землеглот – вызывает адда, Нерубского землеглота
- Нерубский ледяной хамелеон – вызывает адда, Нерубского ледяного хамелеона
- Вечная мерзлота – замораживает землю на небольшой площади, не позволяя большинству существ проходить сквозь землю и снижая их скорость передвижения на 80%
- Преследование АнубАраком – АнубАрак преследует вас
- Пронзающий холод — аура, как на Сапфироне, наносит 4.000 урона холодом каждые 3 секунды
- Преследующие шипы — Запускает шипы сквозь пол, которые пронзают цели в радиусе 4 метров, наносят им 2.800-3.200 урона и подкидывают в воздух. Если шипы догоняют игрока, то ему наносится по 10.000-11.000 урона каждую секунду, урон игнорируется броней.
- Закопаться – АнубАрак закапывается в землю, не может быть использовано на Вечной мерзлоте
- Скарабеи – призывает скарабея каждые 4 секунды в течение 1 минуты.
Способности аддов:
- Нерубские землеглоты бафают друг друга, значительно увеличивая скорость атаки, если находятся ближе, чем в 12 метрах друг от друга. В связи с этим нельзя держать их рядом.
- Скарабеи бегают по рейду, судя по всему не имеют агро. Они стакают очень неприятный дебаф, который тикает по 1.250 урона природой каждые 3 секунды и может стакаться до 99 раз. Дебаф висит 6 секунд.
Тактика на АнубАрак похожа на тактику, которой его убивали в Азжол-Нерубе, за исключением того, что он стал больше и злее. Танк пулит босса и отворачивает его от рейда. Над рейдом летают нерубские ледяные хамелеоны, похожие на большие снежки. Когда хамелеон падает на землю, он образует большую область вечной мерзлоты. АнубАрак ВСЕГДА должен находиться на вечной мерзлоте, чтобы избежать его закапывания. Не знаю, баг это или фича, но на ПТР АнубАрак закапывается и на вечной мерзлоте.
Когда АнубАрак закапывается под землю, он начинает периодически использовать Преследование на одного из игроков. Визуально это выглядит как постепенно приближающиеся шипы, если АнубАрак достигает цель, он использует большие шипы. Если цель находится на вечной мерзлоте, то шипы прекращают свое действие, взорвавшись при пересечении границы вечной мерзлоты. Весь бой прибегают Нерубские землеглоты и Скарабеи, с которыми нужно сражаться. Танки должны подхватить землеглотов и развести их больше чем на 12 метров. Аддов следует убивать лишь когда Анубарак находится под землей, иначе это просто потеря дпс.
На 30% Анубарак выпускает стаи саранчи. Урон от саранчи необходимо отхлиливать быстро и оперативно. И зергать босса, пока он не охилился или у целителей не кончилась мана. Целители должны помнить, что аура Пронзающего холода продолжает тикать. Возможно, идеальным решением будет держать весь рейд на 50-60%, чтобы босс не хилился слишком сильно, а аура не убивала с одного тика.
✔
Комментарии закрыты.