Предлагаю вашему вниманию перевод интервью, в котором сотрудник Близзард рассказал об очень интересных вещах, касающихся нового рейда и битвы со Смертокрылом в частности.
В патче 4.3 World of Warcraft у игроков будет уникальная возможность сразиться против Смертокрыла Разрушителя. Почти год прошел с тех пор, как этот падший Аспект вырвался из Водоворота и принес в Азерот Катаклизм. Теперь Орда и Альянс стремятся нанести ответный удар. Готовьтесь к этой необычайной битве! Blizzard Insider обсудил готовящийся к выходу рейд Душа Дракона со Скоттом Мерсером, ведущим дизайнером сражений в команде World of Warcraft.
Близзард Инсайдер: Прежде чем мы окунемся в детали, не могли бы вы нам рассказать о Смертокрыле, как о персонаже?
Скотт Мерсер: Смертокрыл изменил лик Азерота больше, чем любой другой злодей в истории Варкрафта. Он разломил Степи пополам, он создал гигантские волны, изуродовавшие оба контитента, он сжег башни в Штормграде. Смертокрыл не только вызвал Катаклизм, он — тематическое сердце дополнения. Его трансформация из Стража Земли в Разрушителя повлекла за собой эти драматические изменения. Именно это позволило задать эту динамику в дополнении.
Это значит, что мы подготавливали схватку со Смертокрылом заранее. Игроки сражались с прислужниками Сумеречного молота до Катаклизма. Мы видели, как Смертокрыл одолел Алекстразу в поединке. Сила, которую несет Смертокрыл, ужасна, она означает разрушения и хаос для смертных. И теперь, когда выходит патч 4.3, игроки Азерота собираются, чтобы решить, как можно остановить этого монстра.
Близзард Инсайдер: Расскажите нам о новых подземельях для 5 человек, которые предваряют рейд со Смертокрылом.
Скотт Мерсер: Если вкратце, то игроки выполняют серию заданий на возвращение Души дракона, которую Тралл и драконы смогут использовать против Смертокрыла. Новые 5-ппл подземелья включают в себя Пещеры времени и требуют от игрока отправиться сначала в будущее, где Смертокрыл победил. А затем в прошлое, в Войну древних, чтобы вернуть Душу дракона и принести ее в настоящее. Мы уже ранее публиковали подробные анонсы этих подземелий. После этого вас отправляют в рейд патча 4.3 — Душу Дракона. Когда рейд начинается, игроки получают Душу дракона и прибывают в Храм драконьего покоя, который находится под осадой сил Смертокрыла.
Близзард Инсайдер: Кроме битвы со Смертокрылом, какие еще сражения запланированы для рейда Душа дракона?
Скотт Мерсер: Когда игроки впервые попадают в Храм, им необходимо сражаться с целым рядом прислужников Смертокрыла. Там будет и Моргок, каменный гигант, пытающийся разрушить основание Храма, и Зонозз с Йорсаджем, прислужники Древних богов на службе Смертокрыла, которые призывают все новых миньонов.
В дополнение к этому, игрокам придется возвратиться в Око Вечности и получить Фокусирующий Ирис, чтобы Аспекты драконов могли направить свои силы в Душу Дракона. У нас есть несколько задумок по поводу геймплея, включая механику, где игрокам придется использовать фазирование для избежания смертельных атак Сумеречного дракона.
Близзард Инсайдер: Что вы можете рассказать о рейде Смертокрыла? Что отличает его от других рейдов?
Скотт Мерсер: Душа Дракона — это один из самых насыщенных историческими элементами рейдов, какой мы когда-либо создавали. Мы встроили несколько роликов в переходах между тремя последними фазами финальной схватки со Смертокрылом.
Первая фаза — игроки прибывают на воздушном корабле. Их приследуют наездники на сумеречных драконах. На второй фазе игроки десантируются на спину Смертокрыла и начинают ломать его броню, чтобы сделать достаточно большую плешь, в которую Тралл мог бы направить энергию Души Дракона. Во время этой фазе игроки буквально бегают по Смертокрылу, а он пытается скинуть их. Игроки должны цепляться за босса в ключевые моменты боя, чтобы не свалиться со спины, одновременно уничтожая монстров, которые создаются из порченной крови падшего дракона. Когда броня будет проломлена достаточно, Тралл собьет Смертокрыла в Водоворот
Близзард Инсайдер: Круто! А последняя фаза?
Скотт Мерсер: Ну, самое интересное в броне Смертокрыла, что она не предназначена для сдерживания оружия вроде мечей и стрел. Она сделана для того, чтобы сдерживать самого Смертокрыла. Его тело — нестабильная смесь из энергии и бурлящей магмы, так что без своей брони, чтобы сдерживать все это вместе, он начнет терять энергию, которая будет принимать самые причудливые формы. Финальная стадия — это час Х рейда, который видит, как изуродованное тело Смертокрыла поднимается из Водоворота. Я не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что это будет очень эпично. Даже в ослабленном состоянии Смертокрыл представляет серьезную угрозу и чтобы нанести ему поражение потребуется совместная работа Аспектов, Тралла и игроков!
Близзард Инсайдер: С какими трудностями вы столкнулись, создавая битву со Смертокрылом?
Скотт Мерсер: Она потребовала целого ряда новых технологий, особенно если говорить о сражении на спине Смертокрыла. Художники были сфокусированы на восприятии игроков, летящих на спине огромного монстра. Мы никогда не делали чего-то подобного. В целом, разработка такой битвы, как битва со Смертокрылом, потребовала совместной упорной работы художников, программистов, дизайнеров боев и уровней, а также аниматоров. Мы создали Смертокрыла в виде гигантского набора движущихся моделей — возможно, одна из самых сложных наших моделей. И он точно достоин звания финального босса Катаклизма.
Близзард Инсайдер: Ну и поговорим о луте. Какие награды ожидают игроков, которые смогут противостоять Смертокрылу Разрушителю?
Скотт Мерсер: Будет новый набор предметов, конечно. Мы также добвляем пару легендарных кинжалов для разбойников — с новой уникальной квестовой цепочкой на их получение. Художники и аниматоры создали нового маунта — красного дракона, который сочетает в себе много элементов из визуального образа Алекстразы. Одну версию маунта игроки смогут получить за выполнение всех достижений в рейде Душа Дракона. Другую, более редкую версию, которая падает с гарантированным шансом одна на рейд, получат игроки, сумевшие одолеть Смертокрыла в героике.
Очень интересно. Нам дадут полетать на Алекстразе? =) Единственное что смущает это фраза «Мы встроили несколько роликов в переходах между тремя последними фазами финальной схватки со Смертокрылом». Три последние фазы? Сколько же их будет всего? Восемь или десять? И сколько будет длится эта битва? 30 минут? И можно ли будет пропустить эти заставки, ведь когда босса поставят на фарм эти ролики смотреть точно никто не захочет.
✔
Комментарии закрыты.