В руководстве «Ведьмак 3 Каменные Сердца» прохождение указывает момент, на котором лучше начинать квест, его особенности. Поклонники игры получат возможность заново переосмыслить сюжет, подробно изучить местность и встретить новых персонажей.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота», дополнение «Каменные сердца» — основная информация
Разработкой проекта занималась компания CD Projekt RED, издательством — Namco Bandai Games. Дополнительная часть увидела свет в 2015 г.
Особенности, как начать, время прохождения
События для Геральда начнутся против его воли, в глубине Редании. Герой оказывается втянут в конфликт Ольгерда фон Эверека и Гюнтера О’Дима. Сразу же после загрузки дополнения откроются территории и оружие.
В сюжетной линии произошли небольшие изменения: в виде новых противников, карт Гвинта и зачарователя вооружения и доспехов.
Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone
Опытные игроки рекомендуют начинать после завершения основной линии «Дикая охота» или окончив подготовку к завершающей битве с приведениями.
Строка заданий советует начинать изучение отрезка после 32 части.
Полный гайд по сюжетным заданиям
В «Каменных Сердцах» прохождение начинается с предложения работы от незнакомца у таверны «7 котов».
1. Бытовая рутина
В поместье Гарин, принадлежащего Ольгерду фон Эвереку, персонажа встретят наемники. Владелец расскажет о задании — уничтожении принца-жабы и мести за прислугу, уничтоженную монстром. Покинув поместье, Геральд столкнется с предложением пройти квест «Роза на красном поле».
2. В стоках Оксенфурта
В колодце персонаж будет бороться с соперниками и отыщет медика Шани, от которой узнает о том, что ей с солдатами дали задание узнать причину отравления городских источников.
Дальнейший путь приведет в логово монстра, перед боем с которым нужно принять «иволгу» — для защиты от кислоты. Потерявшегося после схватки Ведьмака захватят офирцы.
3. В плену
Герой окажется на корабле, который везет его на смертную казнь. Спастись он сможет при заключении соглашения с Гюнтером, после которого на виске персонажа появится метка. Уничтожить значок долга может только господин Зеркало.
4. Первое желание Ольгерда
Прохождение «Ведьмак 3», миссии «И я там был мед пиво пил», требует поисков в фамильном склепе Витольда. Девушка отдаст кадильницу, масло из которой необходимо в борьбе с приведениями. Вызов духа усопшего можно делать при помощи:
- драки с приведениями;
- поджигания лампы и окуривания помещения.
Вселившийся в тело Ведьмака Витольд запретит герою быстрое перемещение и будет удерживать его около Броновиц. Поход в деревню откроет несколько обязательных мини-задач:
- «Свинопас»;
- «Игра в гвинт»;
- «Поиск пожирателя пламени»;
- «Извлечение из пруда башмачка».
В список необязательных заданий входят «Разговор на чердаке», «Заигрывание с женщинами», «Танец», «Употребление водки». В полночь дух отправится в склеп — после того, как напишет письмо и попросит отнести его брату.
5. Второе желание
Прохождение «Ведьмак 3» в доме Борсоди начинается с попыток попасть внутрь резиденции. Знакомство с Вимом Вивальди расширит круг общения героя, он будет представлен графине Илинн Беатрис Миньоль, нуворишу Гилберту и антиквару Яромиру.
Хорст Борсоди не станет помогать персонажу и выгонит его. На помощь придет незнакомец, предлагающий ограбление поместья. Ведьмаку придется набрать команду из медвежатника и форточника.
В миссии «Сезам откройся» («Ведьмак 3») прохождение является продолжением второго желания. После завершения подготовительного этапа начнется планирование ограбления, к полуночи мини-отряд прибудет на место.
Проникнув внутрь при помощи цирковой артистки, Геральд должен обыскать верхний этаж и спуститься вниз, по пути собирая важные документы и предметы. Дверь в подвал должна быть взорвана медвежатником.
Встреча с Хорстом поставит персонажа перед выбором стороны — за Эвальда или него самого. Ведьмаку нужна шкатулка с бумагами — в противном случае заказчик разозлится. Он сообщит, когда обратился к Стеклянному человеку и зачем ему это было нужно.
6. Последнее желание
В миссии «Ведьмак 3» — «И жили они долго и счастливо» прохождение начинается с разговора с Ольгердом и его просьбы найти фиолетовую розу, находящуюся в родовом поместье. В усадьбе героя ждет множество схваток, ему лучше заранее запастись снаряжением и инструментами для починки.
Первый бой начнется возле беседки. Ключник при потере здоровья призовет души убитых — от них Ведьмак избавится «аардом».
Пройти внутрь поможет пес и черная кошка, там герою нужно забрать расческу и ценные вещи. Наверху здания ждет бой с призраком — для победы над ним нужно уничтожать источники здоровья мечом и стрелами.
Похороны останков Ирис заставят открыться пути в «нарисованный мир» — место воспоминаний девушки. Расстановка предметов позволит Ведьмаку помочь усопшей и выбраться в реальность. После поиска письма Ольгерда герою придется сразиться с боссом — Самым большим страхом Ирис или злобой ее супруга.
Освобожденная от кошмара девушка сообщит о местонахождении фиолетовой розы. Забрав цветок, персонаж подарит призраку вечный покой и задача будет выполнена.
7. Подготовка к финалу
Договор заканчивается вместе с возвращением розы, но план претерпит изменения. Передача ценности произойдет в святилище Лильвани в 12 часов ночи, Геральд отдаст цветок помощнику Ольгерда. Последний расскажет о том, что персонажа искала Шани.
Знакомая объяснит, что ее снова призывают на фронт и поделиться важной информацией об обращении атамана к профессору Оксенфуртского университета Шезлоку. Ведьмак с девушкой направится туда.
Внутрь героя не впустят, но Шани сбросит ему веревку с противоположной стороны здания. На крыше его ждет борьба с охотниками за колдунами, спуск вниз и встреча с ученым. Тот изначально испугается, но позже обрадуется, поняв, что перед ним не Стеклянный человек.
Внутри помещения разбросаны полезные вещи, их нужно собрать. Шезлок расскажет об знакомстве и общении с Ольгердом, своих научных трудах и подскажет, как победить О’Дима, вызвав его на дуэль. В финале профессор погибнет, а персонажу придется покинуть учебное заведение.
8. Финальная задача
Возле брошенного алтаря встреча произойдет в полночь — после прихода к нему героя. Ольгерд, получив фиолетовую розу или полотно, почувствует оживление камня в груди и боль. Человек-Зеркало спуститься по магическим ступеням и заявит, что контракт выполнен и он забирает душу атамана. Судьба последнего представителя рода фон Эвереков в руках героя.
Система предлагает три концовки игры:
- Суровый рок — при молчании героя Гюнтер заберет жизнь и душу жертвы. После выбора вознаграждения Стеклянный человек уйдет.
- Альтернативный финал — возможен при рассказе профессора Шезлока. Вмешательство Геральда и предложение сыграть на его душу отправит Волка в другое измерение. Выбрав правильный ответ на загадку и отыскав в отражении фонтана Человека-Зеркала, герой вернется на континент.
- Хэппи-энд — третья положительная концовка завершается совместным пробуждением атамана и героя. Живой Ольгерд ответит на вопросы и оставит в подарок саблю.
После выполнения всех квестовых линий персонаж может заняться уничтожением монстров. Свободная игра займет много времени — чудовищ на территории хватает.
✔