Жанр стелс-боевик — не самый распространенные среди любителей видеоигр. Однако есть что-то в нем особенное: игрок переживает вместе с главным героем, в моменты, когда персонажа почти заметили, эмоции бьют через край. Одной из таких игр является проект 2014 года — Thief, или «Вор». Большинство критиков ставят высокую оценку за игровой процесс и атмосферу. Но по их словам, сюжет немного хромает. Хотя, о вкусах не спорят. В этой статье описаны советы по прохождению игры Thief, а также ключевые сюжетные моменты.
Игра Thief — общая информация
Продукт от канадской компании увидел свет в феврале 2014 года. В первую неделю продаж игра попала на первое место в британских чартах. Чтобы запустить «Вора» на минимальных настройках, понадобится следующее железо:
- процессор — 4 ядра, либо мощный 2-ядерный ЦП;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTS 250 или AMD Radeon 4800;
- ОЗУ — 4 гигабайта;
- Windows Vista.
Рекомендуемые параметры ПК или ноутбука:
- процессор — Intel Core i7 c 4 ядрами, либо AMD FX 8000;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD R9;
- больше 4-х ГБ ОЗУ;
- Windows 7, 8.
Полное прохождение займет около 24 часов. Если упустить побочные задания — не больше 12-15 часов. Всего есть 8 глав.
Thief: прохождение игры на 100 процентов на русском — сюжетные главы
Играть предстоит, очевидно, за вора. Это незаметный человек в маске, пытающийся двигаться бесшумно, и оставаться в тени. Начало довольно интересное. Главного героя (ГГ) зовут Гарретт. Он и его ученица отправляются на ограбление замка, чтобы украсть камень из огромного сейфа.
Камень называется Прималь. Он имеет некоторые магические свойства. Камень находится в центральном зале. Однако попытка грабежа оказывается неудачной. Все события пролога заканчиваются мощным взрывом.
Из-за осколка, застрявшего у Гаррета в глазу, вор получил способность концентрации.
Thief игра 2014: прохождение миссии Блокада
Главный герой просыпается в повозке, на улице хаос. Во время жестокой сцены вор убегает из тележки и скрывается. По пути персонаж грабит ювелирную лавку. Его цель — добраться к Часовой Башне. Там находится его убежище.
По пути придется прятаться от охранников. Когда игрок добирается до места назначения, его знакомят с питомцем бандита — сорокой Дженифер.
Прах к праху
Когда Гарретт войдет в свое убежище, нужно спуститься вниз по веревке. Дальше по пути встречается спящий охранник, но у него есть собака.
Чтобы не выдать себя, стоит идти по левой стороне. Нужно забраться наверх, после чего взять цветок.
Дальнейший путь — вентиляционная шахта. С ее помощью можно обойти стражника с собакой, и попасть на другую сторону прохода. Когда главный герой соберет все ценности, можно убегать. На пути встретятся плиты-ловушки. Их нужно обходить по ящикам. В конце, у мертвой женщины нужно взять три плаката и украшение.
Грязные тайны
Игроку дальше будут встречаться стражники, их достаточно просто обходить. Возле группы охранников будет клетка с птицами. От них лучше держаться подальше.
Сразу за бароном нужно залезть в бордель. По пути будут ловушки. Чтобы выключить их, нужно воспользоваться кнопкой в правой стене. Внизу лежат сокровища.
После сбора необходимо вернуться к тоннелю. В библиотеке следует включить супер зрение и найти книги. Так можно открыть концентрацию. Дальше будет головоломка с мостами — рычаги двигаются по часовой стрелке. Для завершения миссии нужно вернуться в таверну или домой.
Друг в беде
Следующая цель — дойти к нужному дому. Чтобы попасть внутрь, необходимо отвлечь всех врагов. В этом помогут собаки.
Внутри, чтобы охранники не заметили главного героя, можно бросить бутылку. После этого стоит поспешить к лестнице. Персонаж увидит в комнате стража с девушкой. Когда они отвернутся, нужно стрелой попасть в кнопку.
Далее нужно взять чертежи и покрутить башню, чтобы она выглядела, как за окном. После этого — сбежать через вентиляцию. По дороге на лестнице нужно избегать огоньков, затем — покрутить вентиль. Дальше встретится сейф. Код — 018.
Отверженные
Игроку предстоит незаметно добраться до здания. Чтобы попасть внутрь, необходимо перелезть через забор справа от ворот. Далее зайти в подвал, обыскать все, вернуться, зайти в дом.
Внутри необходимо найти ключ, затем дойти в мужской корпус. Цель Гарретта — отыскать генератор. Чтобы сделать это, достаточно идти вслед за указателями.
Когда устройство будет отключено, ГГ следует отправиться в комнату с ценными вещами. Далее — выбираться и бежать в убежище. По пути к забору будут еще два стража, которых возможно обойти.
Одиночка
Вначале необходимо отвлечь двоих охранников. В подвале будет больше врагов. Нужно идти медленно, поскольку в помещении огромное количество ловушек.
Пройти к барону можно через третий или второй этаж. Его кабинет находится над развалинами. Дальше нужно доползти через вентиляционные шахты к лифтам. По пути встретится кнопка, ее нужно нажать.
Затем, цель главного героя — генератор. Его необходимо сломать. Однако для этого понадобится нажать на рычаг, расположенный внизу. В конце нужно очень внимательно и медленно красться.
Тайный город
Основная сложность задания заключается только вначале. Сперва нужно вскрыть замок в воротах. Затем, отвлечь стрелка сверху бутылкой. Пока он не видит, понадобится перепрыгнуть через ворота. Дальше Гарретт должен бить в колокола, и быстро спрятаться.
По ходу прохождения задания встретятся ловушки. Чтобы выключить их необходимо повернуть вентиль, расположенный вверху. В конце будет босс.
Утренний рассвет
Это финальная глава. Сначала нужно аккуратно обходить всех монстров. По пути также встречаются стражники. Она практически ничем не отличается от остальных.
Сначала нужно идти мимо охранников, чтобы главного героя не заметили. Когда Гарретт встретит чудовищ, нужно подготовиться к концовке. В левой части локации расположен один осколок. Далее вверху необходимо взять второй. Внизу находится последняя часть. С камнем нужно аккуратно обходить чудовищ, чтобы добраться к женщине.
Thief — это отличная игра с интересным геймплеем и необычным сюжетом. Главное правило — оставаться незамеченным. А пройти сюжет поможет данная статья.
✔