Полное прохождение Silent Hill на 100 процентов

Компьютерная игра Silent Hill была выпущена в 1999 году. Она быстро получила признание фанатов, и разработчики сделали несколько частей, а также по ней вышли фильмы. Несмотря на графику среднего качества, люди все еще интересуются игрой.

Общая информация

События игры происходят в вымышленном городке Сайлент Хилл. Сюжет наполнен насилием, пугающими элементами, поэтому он доступен только взрослым людям. Среднее время прохождения Silent Hill 1 — 8 часов.

Ходят слухи, что будет перезапуск вселенной Silent Hill

Изначально проект вышел для «Сони Плейстейшен», только потом его адаптировали для ПК.

Системные требования к игре

Играть придется за человека — Гарри Мэйсона. Вместе с семилетней дочерью он отправился в городок Сайлент Хилл. По дороге машину обгонит полицейская, потом герой увидит ее мотоцикл на обочине. Из-за сильного тумана Гарри попадает в аварию.

Важно! Не нужно обращать внимание на разлитую кровь, главное продолжать движение

Когда мужчина придет в себя, то он поймет, что остался один. Гарри увидит вдалеке силуэт и побежит за ним. Он окажется в городе, найдет там пугающие объекты. На него нападут карлики-монстры и убьют его.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Игра начинается с момента, когда Гарри попадает в город. В процессе прохождения персонажу будут доступны разные типы оружия. Стоит экономить патроны, так как их сложно найти.

Старый Сайлент Хилл

Встреча с карликами окажется сном. Гарри очнется в кафе, познакомится с полицейской Сибил. Она даст герою пистолет и предупредит о том, что в городе нет жителей.

В кафе нужно взять:

  • блокнот;
  • карту города;
  • фонарик;
  • нож;
  • лечебную настойку.

При желании можно попрактиковаться в стрельбе. После нужно подойти к двери, тогда включится радио, и в кафе залетит монстр. Его можно убить с трех ударов. Потом герой забирает радиоприемник — он позволит обнаруживать монстров.

На заметку! Важно изучить улицы. Не стоит ввязываться в драки с монстрами — их слишком много. На севере находится супермаркет — в нем можно взять лечебную настойку и аптечку.

Нужно продолжать изучать улицы. Во дворе дома будет будка — собак нужно убить, внутри забрать ключ. Остальные находятся в других местах — багажнике полицейской машины, за баскетбольной площадкой, на южной улице в почтовом ящике.

Мидвичская начальная школа

Здание нужно внимательно осмотреть, изучить все записки. Во внутреннем дворе Гарри убивает монстров. На втором этаже — склад. В нем нужно забрать химикаты. Ими надо расплавить руку от скульптуры — в ней спрятан медальон. В фойе школы висит карта, она поможет ориентироваться.

В одном из классов школы

Потом Гарри отправляется в южную часть. На пианино нужно сыграть мелодию, инструкция на доске. Следом мужчина отправляется в подвал, включает котельную и заходит в часовую башню.

Альтернативная школа

Изменился облик дома, во дворе нарисована пентаграмма. На складе нужно взять мячик, в классе – карточку с картинкой, в мужском туалете – дробовик.

Важно! Не стоит забывать подбирать патроны, аптечки и ампулы.

В учительской раздастся звонок. Гарри поговорит с дочерью. Потом ему нужно выйти к лестнице.

На крыше водосток, чтобы его закрыть, мужчина использует мячик. Внизу удастся взять ключ от класса. На втором этаже в шкафчике лежит еще один ключ. В книге можно прочитать информацию о боссе.

Через подвал Гарри выходит к арене. Там ему нужно драться с Раздельноголовым. После победы герой очнется в обычной школе. Ему нужно найти учителя Гордона.

Южная часть

Герой слышит колокольный звон и идет в церковь. Там он знакомится с Далией. Она рассказывает о борьбе с иномирьем. Герой забирает ключ с алтаря, настойку и пирамидку.

В доме Гордона есть патроны, в магазине можно забрать бензопилу. В рубке возле моста лежат отбойный молоток, ключ и карта следующего региона.

Центральный Сайлент-Хилл

От монстров лучше убегать, так как их тяжело убить. На улицах Гарри собирает патроны, аптечки, настои. После он идет в госпиталь.

Госпиталь

Во дворе больницы герою предстоит убегать от собак. Внутри можно найти карту. Гарри услышит выстрел и поспешит на его звук. Там он увидит Майкла Кауфманна. Он доктор, и пытается справиться с монстрами.

Важно! Обязательно стоит прослушать разговор, он позволит узнать о жизни Гарри.

Нужно изучить все этажи и подвал. В цокольном этаже включается генератор, который позволит подняться на 4 этаж.

В госпитале можно найти патроны и лечебные настои

На кухне нужно взять бутылку, в офисе начальника разлита жидкость — ее надо собрать в пустую емкость.

Альтернативная больница

Появятся новые монстры. Герою нужно оперативно собирать пластинки в кабинетах. Их можно использовать в сестринской. Очередность цветных частей можно определить по изученным записям — белая, синяя, оранжевая, зеленая, фиолетовая, желтая, черная, красная.

Нужно открыть дверь. В реанимации взять спирт, потом отправиться в подвал. Там можно взять кирку — она позволяет быстро убивать медсестер. В дальнем углу скрытый люк — его надо облить спиртом, потом поджечь. Это уничтожает растения.

В смотровом кабинете Гарри потеряет сознание. Он очнется в обычной больнице. Далия отдаст ему ключ от антикварной лавки.

Центральный Сайлент Хилл

В магазине Гарри найдет пролом в стене. В здании его находит Сибил, и идет вместе с ним. Они видят алтарь другой церкви. После герои окажутся в ином мире.

Альтернативный город

Гарри идет в торговый центр и проваливается там. После сражается с новым боссом — Двуликим. При победе мужчина продолжает идти в больницу. Там общается с Лизой и поднимается на крышу. Затем сражается с очередным боссом — Парящее Жало.

Город станет нормальным, и Гарри сможет добраться до канализации.

Канализация

Нужно придерживаться левой стенки, в одном из тупиков хранится карта, в шкафчике ключ.

Схема туннелей поможет не заблудиться

На втором этаже придется сражаться с полчищами монстров. Ключ от лестницы находится в западном тоннеле в тупике. Для этого нужно пройти через три двери.

Курортный район

При желании можно выполнить дополнительные задания. Для этого потребуется несколько раз спасти Кауфманна. Сначала – в баре, потом – в мотеле. После чего Гарри попадет в иномирье.

Альтернативный курортный район

Пройдя через мост, нужно вернуться в город. Внутри яхты герой встретит Сибил. В маяке Гарри увидит знак дьявола и видение в виде Алессы.

Важно! Старая Далия расскажет о том, что демон пытается захватить город.

Мужчина возвращается в канализацию.

Канализация курортного района

Нужно дойти до выхода, убивая монстров.

Парк развлечений

На аттракционе с лошадьми придется сразиться с одержимой Сибил.

Полицейскую легко убить огнестрельным оружием

Можно спасти Сибил — ее надо облить неизвестной жидкостью. Потом следует убить паразита, который покинет ее тело. После Гарри поговорит с Алессой. Он потеряет сознание и окажется в госпитале.

Нигде

В новой локации нужно обойти все комнаты. Чтобы решить головоломку «Список умерших», нужно прочитать подсказу в коридоре. Людей надо размещать по возрасту, получится слово «Страх». В палате на стене следует забрать звезду Соломона.

В головоломке «Зодиак» достаточно ввести 648, на втором этаже герой забирает жезл и пистолет. На третьем этаже висят картины — если их сфотографировать, то станут видны символы — с их помощью можно открыть кодовый замок.

Дополнительная информация. В тайном подвале герой изучает камеры, находит детскую комнату Алессы. В углубления надо вставить ритуальные предметы. После Гарри сражается с боссом. У него две формы — инкубатор и инкуб. После победы игра закончится.

Варианты получения концовок

Выбор игрока влияет на то, как закончится игра. Поэтому нужно внимательно относиться к прохождению «Сайлент Хилл 1». Условно выделяют две хороших и столько же плохих концовок:

  • Очень плохая — Сибил и Кауфманн погибли. Инкубатор голосом Шерил благодарит Гарри и уходит. Начинается огненный дождь. Гарри впадает в истерику от мысли, что больше не увидит дочь. Потом можно увидеть персонажа в искореженной машине — события игры были всего лишь бредом в предсмертной агонии.
  • Плохая — Кауфманн погиб. То же, что в очень плохой концовке, только живая Сибил попробует привести Гарри в чувства.
  • Хорошая — Кайфманн выжил, Сибил умерла. Алесса отдает Гарри младенца, она указывает мужчине путь к выходу. Тот успевает спастись.
  • Очень хорошая — удается спастись Гарри, ребенку, полицейскому.

НЛО-концовка

Если повторить Silent Hill прохождение после получения первой концовки и начать с Next Fear Game, станет доступна особая кульминация сюжета. В старом квартале нужно найти Канальный камень — он находится внутри магазина.

В ходе игры его можно применить в следующих местах:

  • Крыша школы.
  • Двор больницы.
  • Внутренний двор мотеля.
  • Рубка катера.
  • Крыша маяка.

При правильном использовании в небе появится свечение. Описание концовок позволяет игроку выбрать линию поведения.

Инопланетяне заберут Гарри с собой

Концовку с НЛО можно считать шуточной. При втором изучении «Сайлент Хилл» прохождение игры может открыть новые детали сюжета. Этот проект считается одним из лучших хорроров в истории. Для ценителей локализации есть вариант с субтитрами на русском языке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: